Мы вышли из дома и пошли гулять по кремлю. Невероятно красиво! Мы здесь часто теперь гуляем,но каждый раз как новый. Думаю, современнем привыкнем.
-пошли в магазин,купим наряды на завтра-предложила Ника. Я кивнула и мы направились в ТЦ...
____________________________________
(Через несколько часов)
-пошли ужееее-мы торчим здесь уже часов 5,хотя пришли только за одеждой на завтра!
-хватит ныть! Успокойся и подожди,я скоро-сказала Ника и пошла применять очередные наряды. Вздохнув,я села на диванчики, достала телефон и наушники.
-алло,я с кем разговариваю-крикнула мне Ника так,что я дернулась и чуть не упала.
-что ты орёшь!?
-а что ты спишь?
-ааааа-закатив глаза,я повернулась,и мы вышли из магазина.-я есть хочу.
-я тоже. Пошли туда-она указала на кафе. Кивнув,я быстром шагом направилась туда.
Открыв двери, я была приятно удивлена. Красивый, светлый, уютный и современный дизайн. Здесь достаточно людей,видимо готовят хорошо. Зал делиться на две части: первая часть для больших компаний,там по два-три диванчика,а вторая часть там всего по 3 стула. Мы направились именно в эту часть.
- здравствуйте,вы определились с заказом?-спросила милая девушка,которая неожиданным образом появилась около нас.
-минуточку-сказала я и внимательно начала читать меню ещё раз. Это что то по типу макдоналдс. -можно, чизбургер, большую колу, мороженое Twix, картошку фри, большую пачку, маленькую пиццу и я думаю на этом все.-девушка по имени Оля, по крайней мере так написано, все записала и посмотрела на Нику.
-можно, пожалуйста,бургер средний,колу большую, картошку фри большую, мороженое клубничное и маленькую пиццу.
-хорошо. Через минут 10 все будет готово.- Оля развернулась, и ушла.
Пока мы ожидали заказ, Ника рассказывала о продавце в последнем магазине, какой он добрый и красивый.
- Ника, успокойся. Вдруг у него есть девушка или жена.
-да я же не собираюсь с ним встретиться. Просто,он такой красивый.-она вздохнула, и нам принесли еду.
Сытно покушав, мы поехали домой.
____________________________________
- Гаррииии,мы дома!-крикнула Ника,но в ответ прозвучала лишь тишина. Мы переглянулись и побежали осматривать дом. В комнате Гарри его нет,в его ванне тоже нет,его нигде нет!!!
- Ника!
- Элис!-одновременно закричали мы. Я побежала на кухню к Нике.
- может позвонить ему?-спросила она
-не получиться...
-по...
-я видела его телефон в комнате-перебила я Нику.
-и где он может быть?
-откуда я знаю,он может быть где угодно-вздохнула я.
-пошли-уверенно сказала Ника и пошла к двери.
Я лишь вопросительно посмотрела на неё. Когда она завязала шнурки на своих кедах, взглянула на меня, а-ля "ну и что мы не идём?"
-куда и зачем?-спросила я,когда мы сели в ее машину.
- искать моего брата и твоего лучшего друга,разве не понятно?
-да по-любому он сейчас где-то бухает, очевидно же. Тем более после вчерашнего-я закатила глаза.
-я должна удостовериться в этом, Элис! Я его старшая сестра и я волнуюсь!
-ладно,ладно, успокойся женщина-вздохнув,я поняла что даже телефон с наушниками не взяла. Я отвернулась к окну и стала наблюдать за природой.
-мы приехали,пошли-сказала Ника и вышла из машины. Я сделала тоже самое и увидела перед собой огромный клуб.
-он здесь был, поэтому я думаю что он именно здесь.
Около входа небольшая очередь и два огромных мужчины-бугая, которые навряд ли нас пропустят!
- Ника,это бесполезно нас не пропустят-сказала я и хотела уже уйти, и развернулась,но Ника взяла меня за шиворот кофты и потянула на себя.
-пропустят.
Я закатила глаза,но пошла с ней.
-привет Денис, салют Мэтт. Что нового?-сказала Ника и дала им кулачки.
-да ничего,все по-старому. Ты как? Какими судьбами к нам?
-все нормально. Гарри здесь? И да, Элис,рот закрой,муха залетит-она закрыла мне рот и отвернулась обратно к Мэтту и Денису. Я закатила глаза,и глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
-да,бухает во всю. Чо случилось-то?-спросил Денис.
-откуда мне знать. Мы пришли,его нет. А он блин пьёт. Нет чтоб нас позвать!-возмущалась Ника. С ее слов мы троем посмеялись.
-она с тобой?- Мэтт показал на меня.
-точно!-она удалила себя по лицу-мальчики,это Элис,моя лучшая подруга. Элис,это Мэтт и Денис,мои хорошие друзья.
-приятно познакомиться?-неуверенно сказала я. Они лишь сурово оглянулись, улыбнулись и протянули кулачки. Я рассмеялась,но все же стукнула кулаком.
-Она прикольная-сказал Мэтт. Я смущённо улыбнулась.
-ага- поддвердил Денис.
-так все. Мы пошли. Если что,я вас отпрошу, приходите-с этими словами мы зашли в сам клуб. Знаете, обычно когда ты заходишь в клуб, то вокруг полно бухих подростков,наркотики, сигареты,"крутая" музыка и полно дешёвого алкоголя,но тут,на мое удивление,совсем не так. Пускают здесь только с 18, крутой и современный интерьер,нет этих танцовщиц голых,а только нормальные танцы,с нормальными девочками, по крайней мере не полуголых. Мне здесь определенно нравится!
-пошли,я вижу нашу пьяницу- Ника потянула меня меня за собой,в сторону ВИП столиков.
-каков повод пьянства?-спросила я, складывая руки на груди,когда мы подошли к столу.
-а какая тебе разница?- пафосно сказал один из пацанов,на что Гарри зло посмотрел на него. Хах,даже в пьяном состоянии,он пытается защитить меня. Мило, мило.
-заткнулся-сказал Гарри-я просто встретил старых знакомых.
-а предупредить?
-ну простите-он невинно развел руками. Закатив глаза, Ника подошла к нему, сказала что-то на ухо,и пошла к выходу. Ну и я,мне здесь делать одной нечего.
Не успев дойти до Ники,как ко мне стал приставать какой-то пьяный в стельку бугай. Я пыталась его оттолкнуть,но все тщетно. Закричав,я надеюсь что меня хоть кто-то услышит.
-отошел от неё-услышала я знакомый голос. Мэтт.
- Мэтт,рада тебя видеть. Ника ушла? Да убери ты свои лапы, достал уже!
Мэтт ударил этого бугая и тот сразу упал. Облегчённо вздохнув я поблагодарила Мэтта, и вновь задала свой вопрос.
-нет,она с Денисом болтает.
-вот коза, бросила меня одну тут,а сама небось ему глазки свои строит.-сказала я недовольно.
-пошли к ним.