На этот раз у нас ничего не сгорело и мы спокойно покушали.
-Слушай,а давай послезавтра твоё день рождения праздновать.Всё равно всё что надо уже есть, нужные комнаты сделаны. Все равно только самые близкие будут-предложила Ника и я задумалась. Почему бы и нет?
- давай.
Я помыла посуду, убрала со стола и пошла к себе в комнату. Позвонив маме,я предупредила её,что бы приезжали завтра. И чтоб других предупредила.
Надо написать Максиму, Саше, Насте и Карине. Это мои друзья с улицы Братская. Мы зовём друг друга брат, братан и т.т
Блин, почему я не додумалась сделать нам общее тату? Типо символ района? Да,у нас в школе все делятся по улицам и районам. Мы братья,есть ботаны,боярские,или же бояры, соколы и т.д.
Я открыла ноутбук, который стоял на столе,и зашла в социальную сеть "ВКонтакте".
Открыла общую переписку с названием"Братаны"и начала строчить сообщение.
-Всем привет) Я праздную др после завтра,кто приедет?
Сразу же пришли ответы.
-Конечно же я-написал Саша Минеев.
-А куда мы денемся? С детства дружим,не можем пропустить твоё 18-летие.-Карина Касаткина.
Настя и Максим ещё видимо не прочитали, поэтому ничего и не пишут. Я посмотрела ещё одну серию Ривера и легла на кровать.
В голову лезли разные мысли, которые мешали мне заснуть. Но все таки,я это сделала.
" Я вижу себя со стороны. Я иду прямо и что-то тихо тихо говорю. Я не могу подойти к себе или же как то сдвинуться с места. К Элис подошёл Гарри и обнял ее. Она горько заплакала,а Гарри гладил ее спину рукой, шепча какие-то слова на ухо. Вдруг,он резко отстранился от нее и закричал "ложись!". Она пригнулась и раздался оглушающий выстрел. Тело Гарри упало рядом с Элис. Девушка не хотела открывать глаза, но все же решилась. Увидев рядом лужу крови и тело друга,она заплакала ещё пуще. К Элис подошёл парень в капюшоне, который наблюдал за ними все это время и видимо это он стрелял. Он посмотрел на Элис,и сказал "Ты должна была быть на его месте. Если бы не ты,он остался бы в живых. Это ты виновата!"
От лица Гарри.
На всю квартиру раздался громкий крик Элис. Я вскочил с кровати и побежал к ней в комнату. Открыв дверь,я увидел подругу в слезах.
- Элис,что случилось?-спросил я, подходя к ней. Она дернулся и посмотрела на меня своими заплакаными глазами.
-... ты ...ты...жив?-тихо спросила она. Я удивился. А разве не должен?
-Всмысле? А должен быть мертвым? Элис,что случилось? Тебе приснился комшар?
-...ты обнял меня....выстрел....лужа крови...
-что? Это всего лишь страшный сон,не воспринимай это в серьёз. Хочешь,я лягу с тобой?
-...да..
Я принёс свою подушку, уложил Элис и лег рядом, обнимая ее. Что ей приснилось?
--------------------
От лица Элис.
Я проснулась в объятиях Гарри. Он такой милый,когда не орет на меня. Но почему он спит со мной? Я вроде как одна засыпала.
Аккуратно встав,я пошла в ванну. Умылась, помыла голову, накрасилась и вышла. Гарри все так же спал. Я решила его сфотографировать,ведь редко увидишь нормального Гарри, который не орет.
Взяв телефон со стола,я сфоткала его, и пошла на кухню. Ника спит, Гарри спит,один Шарик носиться по дому. Я приготовила завтрак на всех, наложила корма Шарику и пошла в зал смотреть мультики.
Через час проснулась Ника.
-Доброе утро,ты чего так рано проснулась?-спросила она,подтягиваясь.
-ну вообще-то сейчас 12 часов дня. Это ты поздно проснулась.
-ну ладно. Есть что покушать?
-Да,я приготовила омлет с беконом. Чайник поставь, пожалуйста.
-хорошо.-с этими словами она пошла на кухню, а я будить Гарри. По дороге,я взяла стакан на кухне, налила туда воды и пошла в комнату Гарри. А потом вспомнила,что он спал со мной и направилась к себе. Открыв дверь,я увидела что Гарри уже проснулся и сидит в телефоне.
-эх,не удалось мне тебя разбудить.
-что? Вода, серьезно?
- серьезнее некуда. Марш к себе,я переоденусь.
Гарри встал с кровати, забрал у меня стакан,выпил его содержимое,отдал его мне и вышел из комнаты. Вздохнув,я поставила стакан на стол и подошла к шкафу. Выбрав себе одежду на сегодня,я проверила прогноз погоды на сегодня. Облачно,+5. Осадков не ожидается. Ну и хорошо. Я одела синие джинсы и толстовку,не сильно теплую.
-пошли гулять-неожиданно зашла в комнату Ника. Я кивнула, взяла телефон, наушники и ключи, вышла из комнаты.