POV Амелия
Холодное осеннее утро понедельника. Эх, снова в школу. Мы ехали в школу с моей подругой Машей. Сегодня в метро через чур многолюдно. Надо дождаться пересадки, там даже места саободные будут.
Как мне хотелось сегодня не идти в школу, а спать дальше, ни о чем не думая, но мама заставила пойти. Я совершенно не люблю ездить в метро. Раньше никогда не ездила, но с недавних времен пришлось начать. До сих пор привыкаю... Все из-за нашего переезда, в прошлом году, с тех пор я ненавижу утро.
Я достала свой телефон, так как хотела узнать который час. Сейчас 7:20 утра, а значит, мы не опаздываем. Отлично. Терпеть не могу опаздывать и потом слушать нотации училок. Скучаю по своей кровати.
Маша — моя лучшая подруга. Мы учимся с ней в одном классе и ездием в метро, так как живем практически по соседству. Вдвоём нам никогда не скучно. Даже в метро она не дает мне грустить или скучать. Она — душа компании, общительная, прямолинейная и раскрепощенная, не то, что я. Она выросла в таком районе, где вокруг были быдла и гопники, так что она знает, как выжить при встрече с такими. Даже макияж она делает вызывающий, броский, нестанлартный, так как ей плевать на чье-то мнение.
Мы перешли на другую ветку и сделали пересадку. В вагоне оказались свободные места, мы с Машей сели рядом. Это была отличная возможность хоть немного подремать. Моя подруга спала, устроившись поудобнее. Наверное, опять не выспалась, прям как и я. А на мне была важная ответственность — следить за станцией, чтобы мы не проехали нужную.
Метрополитен останавливается на одной из станций. Объявляется название остановки, я даже не расслышала название. Музыка громко играла у меня в наушниках, заглушая посторонний шум.
Двери открываются, потом снова с грохотом закрываются. Нам попался старый вагон, в нем так шатает и он резко тормозит. А новые поезда попадаются редко на наших ветках. В вагон метро заходит много людей, становится не так свободно, как было. Меня это напрягает, не люблю многолюдные места. Это вроде фобии.
Я молча сижу и смотрю то на Машку, то на пассажиров. Идея вздремнуть только пришла ко мне в голову, но было поздно, еще одна станция и наша остановка. Я ведь слежу за станциями, а не Маша, поэтому и не могу поспать в метро. Как всегда вся ответственность лежит на мне, пока Маша спокойно себе спит.
Сквозь толпу проталкивается один парень. Он безо всякого стыда расталкивает других, пробивая себе путь. Он направляется в нашу сторону. Вот черт! Прямо рядом со мной свободное место и он точно сядет сюда! Не хочу сидеть с каким-то гопником рядом! Терпеть не могу, когда ко мне подсаживаются в общественном транспорте, аж мурашки по коже. Брр.
— Эй, бэйби, здесь не занято? — Спрашивает парень, устремив на меня свой прищуренный взгляд. От него так и веет нахальностью, а его наглая ухмылка просто отвратительна.