4. - "Мне можно всё"

645 27 5
                                    

Еще пару мгновений сижу в ступоре. Поняв, что только что произошло, я резко отскакиваю в сторону, как ошпаренная и ударяюсь головой. Из-за него я ударилась, блин.

Что он себе позволяет?

Я чувствую что мое лицо покраснело, в холодном вагоне метро сразу же стало так жарко, что хотелось сбросить куртку. Неужели меня смутило произошедшее? Нет, такого не должно быть. Это просто незнакомец, какие чувства могут возникнуть из-за него? И пркраснела я от перепада температуры! Пытаюсь убедить себя, что ничего такого не произошло. Лучше стереть это из памяти, успокоиться и забыть.

Янис отстранился от меня и встал на прежнее место, засунув руки в карманы. Со стороны он оставался таким же спокойным и расслабленным, будто ничего и не произошло. Где он научился так вести себя в неловким и случайных ситуациях? Он продолжал стоять, смотря на меня сверху вниз, на его лице мелькнула тень улыбки. Такой пронизывающий взгляд бросал меня в дрожь, от него некуда было спрятаться.

Я баоабанила пальцами по коленке, отбивая обычный бит, чтобы успокоиться и не придавать значения тому, что Янис продолжал буквально сверлить меня взглядом. Мой портфель лежал слева от меня, и занимал свободное место, чтобы Янис не сел рядом со мной. Я не могла этого допустить. Вдруг еще и руки свои распустит. Почему все мои мысли сейчас о нем? Нервы на пределе, буквально считаю секунды, чтобы быстрее приехать на нужную станцию и выбежать отсюда, подальше от него и скрыться в толпе.

— Теперь то хоть узнала меня? — спросил Янис, сняв с себя очки.

Я невольно посмотрела на него. Присматриваюсь к нему, всматриваюсь в лицо, глаза, прическу. Ничего не понимаю. Не узнаю его, совершенно незнакомые черты лица. С чего это вдруг я должна его узнать? Да и прическа у него странная, косички на голове, как у Лил Яхти. По-прежнему не узнаю его. Неужели он знаменитый? Может он и правда сын какого-нибудь влиятельного человека? Да хоть кто он, мне плевать, хоть сын президента.

— Нет. — говорю я, смотря в пол.

— Слушаешь рэп? — спрашивает он, держа кепку в руках. А без кепки он выглядит намного лучше.

О чем я думаю?!

— Нет. — через не могу отвечаю ему.

— А кроме нет и нет ты еще умеешь что-то говорить? — спрашивает он, садясь рядом со мной. Его даже мой портфель не смог остановить, Янис просто убрал его к себе на колени. Сказать что я была шокирована ничего не сказать.

Молчу, не хочу продолжать с ним разговор. Итак из-за него голова разболелась.

— А-а, теперь мне всё понятно. —  вздохнул Янис и придвинулся ко мне ближе. Еще немного и я встану с этого места, не хочу с ним сидеть, да еще и так близко, почти вплотную.

Я особо не слушаю рэп, но знаю нескольких руских рэперов, таких как ну Баста, Гуф, Обладает и вроде всё. Ну Тимати не считается конечно. А как Янис может быть связан с рэпом? Мне по-прежнему ничего не говорят его "подсказки".

— Кстати, а я тебе говорил, что вы с подругой можете называть меня "Яни"? — невзначай поинтересовался он, достав из кармана своих джинсов сигарету.

И вот он уже сидит рядом со мной и курит свою сигарету прямо в вагоне метро, не стесняясь. Да он же нарушил все правила, какие только можно! Это совсем неприлично, тем более я на дух не выношу сигаретный дым. Начинаю кашлять из-за дыма. Ужас, меня прямо воротит, воздуха не хватает, чувствую, как в мое дыхание проникает противный дым. Дышать становиться все труднее. Да это же невыносимо!

— Эй, я думала, что в метро нельзя курить. — возмущаюсь я, ударив его по руке. Как же он меня раздражает!

— Мне можно всё, бэйби. — он выдохнул облако серого дыма прямо мне в лицо. Я сразу же закашлялась и начала задыхаться.

— Молодой человек, быстро потушите сигарету! — крикнула одна бабушка, сидящая рядом. Видимо, ей тоже не нравилось, что Янис здесь курит. Спасибо ей, она меня спасла.

— Как скажите бабуль. — он сделал еще одну затяжку и выдохнул дым, после чего потушил сигарету о сиденье.

— А ты, доченька, следи за своим парнем. — на этот раз бабуля обратилась ко мне.

Что? Он не мой парень, я его знать не знаю. В первый раз вижу. Не надо называть его моим парнем! Эта бабуля вообще офигела. Я бы с таким наркоманом не стала бы встречаться. Ужас, мне противна даже мысль об этом.

Янис начинает смеяться и я чувствую его руку у себя на бедре.

BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя