После того случая, когда Янис буквально чуть не запер меня вместе с ним в туалете, прошел уже час. Я еле как вырвалась из его цепких лап с когтями, и мне чертовски было страшно на тот момент. Конечно, ехать заграницу, совсем одной в его сопроаождении уже была идея сомнительная, но я и не думала, что он станет распускать руки прямо в самолете. И тем более, сейчас по плану, и на ближайшее время, у меня в планах только конфетно-букетный период, все остально пока вычеркивается.
Чертов бабник!
Вот уже битый час, я не могла усидеть на месте, меня распирали смешанные чувства и эмоции, а в памяти прокручивался момент в кабинке туалета, аж мурашки по коже. Эти мысли не давали мне покоя. Я была счастлива, что Янис крепко спал на соседнем кресле, положив свою голову мне на плечо. Пока он спал, ничего не могло мне навредить.
Плечо уже устало и немного болело, от тядести его головы, но я старалась сидеть ровно и неподвижно, чтобы не разбудить его. Сидящие напротив нас две девушки без всякого стыда и совести пялились на моего Яниса. И это, признаюсь, меня бесило очень, очень сильно.
Ярость так и кипела во мне.
Хотелось встать и наорать на них, чтобы не смели на него глазеть. Интересно, они его разглядывали, потому что знали, кто он такой, или просто из-за его внешности? Этот вопрос заставил меня немного обдумать ситуацию. Я не хотела признавать, да нет, отрицала, что ревную его к этим двум девкам, но так оно и было.
Ревность словно яд проникла мне в кровь.
— Ой, Оксана, ты посмотри, какой он красивый. — громко "шепотом" сказала девушка своей подруге, продолжая нагло смотреть в нашу сторону. Мне так и хотелось начистить ей ее накрашенное лицо.
— И не говори, Анжелика, и как такая, как она, смогла заполучить его. Офф, — крашеная блондина по имени Оксана шумно вздохнула и округлила глаза. Голос у не был такой противный, да и разговаривала она, как надутая фифа.
Это было так ужасно. Видела бы она себя со стороны.
Наверно, такие девки в его вкусе — подумала я, отвернувшись к иллюминатору. Мы пролетали над горами, это было так красиво, а облака были такие пушистые и буквально мягкие, когда мы пролетали над ними. Я достала свой телефон и нащелкала пару кадров на память, чтобы было, что вспомнить.
С ума сойти. Я сейчас лечу очень далеко, в чужую азиатскую страну, с парнем, которого знаю чуть больше месяца, и в добавок, он жуткий бабник, и все время как-то странно смотрит на меня. И как я могла на такое согласиться?! Дура. Просто захотелось путешествий. Главное, чтобы никакие плохие путешествия не свалились мне на голову. Лишь бы Янис не стал приставать ко мне в отеле, я этого рчень сильно боюсь, больше всего. Но в душе такое чувство, что он не такой, каким себя выставляет, что он приличный и больше не тронет меня. Я искренне в это верю.
В кармане у Яниса лежал его телефон. Мне было очень скучно, я посмотрела один фильм на телевизоре и устала, но так и не могла заснуть. Да и мне хотелось подействовать этим надутым девкам на нервам.
Смотрите, Он мой, стервы!
Демонстративно, я потянулась к карману Яниса и достала его телефон. Пусть это и не прилично, но я должна была, как самая обычная девушка просмотреть его сообщение и галерею. Мне было стыдно, но телефон все еще был у меня в руках. На телефоне даже не было пароля, так что я с легкостью проникла в его телефон и в первую очередь начала листать галерею...