11. - "Тачка что-то меняет?"

430 22 5
                                    

— Что, и эта не нравится? — недоуменно спросил Янис, будто он включил песню Элджея, и удивился, что я не стала подпевать. На лице у меня вновь была каменная маска — защитная маскировка.

Я закатила глаза, не желая отвечать на его вопрос. Актриса снова играет свою роль, а ведь недаром маман говорит, что после школы надо подать документы в "Щукина". Думаю, что это хорошая идея посвятить себя актерскому мастерству.

Странный тип, сначала трижды едет со мной в метро, потом вдруг о куда ни возьмист забирает меня со школы на крутом Ягуаре.

Как такое вообще может происходить?

Тем более со мной.

Стоп, на меня только сейчас снизошло понятие всей ситуации, всё встало на свои места. Я мысленно закричала от страха и понятия всей этой ситуации, мне стало очень страшно. Коленки предательски затряслись, сердце забилось быстрее, пульс резко подскочил, к вискам прилила кровь, а в голове крупным текстом было написано — БЕГИ!.

Мне надо было взять себя в руки и принимать обдуманные решения, а не делать всё без раздумий.

— Откуда у тебя этот Ягуар?! Как парень, ездивший ещё сегодня утром со мной на метро, сегодня вдруг катается на дорогом автомобиле фирмы Ягуар! — я завизжала на него в приступе ярости.

Он уставился на меня невинным взглядом, совершенно не понимая почему я вдруг стала на него орать. Мне некогда было больше сидеть на месте, надо было действовать.

— Быстро отвечай, не то ментов вызову! — на одном дыхании прокричала я. Наверно — это было слишком внезапно. Янис вздрогнул от моего пронзительного крика.

Виду он не подавал и не собирался отвечать на мои вопросы. Мне удалось застать его в расплох и вовремя раскрыть все его планы! "Хочешь, сниму тебя в клипе"; "Птичка"; "Бэйби" — вот все эти фразы, которые он говорил мне, все стало на свои места, как я до этого это всё не видела. И самое главное, как он мог мне нравится?

Он вскинул брови и удивленно посмотрел на меня:

— Откуда у меня этот Ягуар? — усмехаясь, спросил он. Да он еще надо мной и смеется, вот гад.

Точно маньяк!

— Ты не ответил на мой вопрос! — с грозным видом настаивала я, давая понять, что хочу услышать ответ на свой вопрос.

— Воу, бэйб, притормози, — он вытянул вперед руки. — Во-первых: не ори на меня, во-вторых: даже если у меня и есть дорогая тачка, разве это что-то меняет? Или увидев мою тачку, ты сразу же изменила сво мнение обо мне? — не отрывая взгляда от дороги, он объяснял мне это всё так элементарно, будто мне пять лет.

Я ни на шутку разозлилась, и обидевшись, повернулась к окну и задумчиво в него смотрела.

Он по-прежнему не ответил на мой вопрос, а я по-прежнему сидела у него в машине.

BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя