2.

416 37 5
                                    

Прошло уже три дня, как я была вынуждена делить свою жилплощадь с незванным гостем.

Здоровье Гробовщика крепло с каждым днем, поэтому я могла спокойно ходить на работу, не переживая, что могут начаться осложнения.

Но вот что делать дальше я не знала.

И вот, по истечению четвёртого дня, я всё же решилась на разговор.

Гробовщик сидел на диване, читая книгу, которую я любезно предоставила ему. Комната освещалась единственной лампой с довольно тусклым светом, что отнюдь не шло на пользу здоровому зрению.

- Гробовщик?

Я стала у стены, слегка облокотившись на неё. Подсознательно я сохраняла дистанцию от этого странного мужчины, хоть и по собственному желанию впустила его к себе в дом.

- М?

Гробовщик смотрел на меня, в этом я была более чем уверена. И хоть его взгляд был скрыт за чёлкой, я всё равно ощущала пристальное внимание зелёных глаз.

- Нам нужно поговорить.

- Я тебя слушаю, - по лицу мужчины расползлась его излюбленная улыбка, которая жутко бесила меня.

- Тебе, тебе есть куда пойти?

Я усердно изучала узор на плитке, не смея поднять взгляд на своего собеседника.

- Мне не куда пойти, Лола.

Я вздрогнула. Собственное имя из его уст звучало как-то иначе, с едва уловимыми нотками ехидства. Неприятно.

- Но ведь с этим нужно что-то делать, - я подняла свой взгляд на Гробовщика.

Мужчина продолжал улыбаться, раскачиваясь из сторону сторону. Безумно. Странно.

- А почему я не могу остаться здесь?

От этого заявления я буквально подавилась воздухом. Просто стояла у стены, то открывая рот, то закрывая, как рыба.

- А ты не обнаглел ли? - я чувствовала как во мне закипает злость.

Не хочу сдерживать злобу и ярость , что буквально рвутся наружу. Сейчас хотелось одного - стереть эту безумную улыбку с лица Гробовщика.

- Значит так, - я подошла слишком близко, так, что наши колено практически соприкасались, - слушай меня внимательно.

Я подалась вперёд, поставив руки по обе стороны от головы Гробовщика.

- Это моя квартира, и, соответственно, я не хочу её ни с кем делить. Даю тебе срок до следующего вечера, чтобы ты успел найти себе занюханую квартирку и смыться отсюда.

Я даже не заметила как начала тыкать пальцем в его плечо, скаля зубы, подобно дворняжке. Наверняка я выглядела жалко и комично со стороны, но я не хотела зацикливаться на таких мелочах.

- Но мне некуда идти.

Самодовольная улыбка не на секунду не покидала лица Гробовщика, а его выдержка поражала до глубины души.

- Значит, плати за проживание.

Я отошла на несколько шагов назад, с ухмылкой глядя на мужчины. На его лице проскользнуло сомнение. Ну ещё бы! Где он достанет деньги, да и за такой короткий срок?

- И да, чтобы завтра вечером плата была уже у меня, понял? - я невольно залюбовалась растерянностью, которая проскользнула на лице Гробовщика.

Мужчина ничего не ответил, лишь покорно кивнул головой в знак согласия.

Сверкая улыбкой победителя, я удалилась из комнаты.

_________________________

Я устало потерла переносицу, отодвигая от себя скипу бумаг. Голова неимоверно болела, а перед глазами всё буквально плыло. За окном уже давно сгущались сумерки, из-за чего я была вынуждена включить лампу.

Гробовщик ушёл ещё утром, и я, честно говоря, очень надеюсь что он не вернётся. Вот честно, он ущемляет моё личное пространство, которое я с таким трудом выстраивала для себя.

Поняв, что работа на сегодня окончена, я решила пойти на кухню, дабы заварить чай. Но на пол пути к моей цели меня остановил звонок в дверь.

" Всё же вернулся,"- промелькнула мысль в моей голове, когда порог квартиры пересек Гробовщик.

Я нахмурилась, и, закрыв дверь, поспешила на кухню.

Сзади послышались едва различимые шаги, из-за чего я нахмурилась ещё сильнее, сдерживая рвущуюсь наружу ярость.

Как только я направилась к полке на которой хранилась вся посуда, меня резко развернули.

Мой гнев плескал через край, и когда я могла уже наблюдать ухмыляющееся лицо Гробовщика, мне захотелось нанести пару ударов, дабы исправить его физиономию.

Но когда в мою ладонь опустился увесестый мешочек, я растерялась.

- Что это, - лениво поинтересовалась я, из подлобья наблюдая, как улыбка Гробовщика становится шире.

- Плата за проживание, - спокойно произнёс мужчина.

- Ясно, - хмыкнула я, стараясь не выдать своё удивление.

Хотелось поинтересоваться где он взял деньги, но я решила воздержаться.

- Ну что, хозяйка, сделаешь мне чай?

Нет, всё же пару ударов придётся нанести.

stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя