Несмотря на утреннее происшествие, на работу я всё же пошла. Нет, не так. Я просто летела, перепрыгивая сразу через две ступени и стараясь не замечать того, что моя юбка уже ничего не прикрывает.
Такси было слишком долго ждать, а на автобус я уже опоздала, поэтому, схватив туфли в руки, я понеслась вперед, ловко маневрируя между прохожими, которые в недоумение смотрели мне в след.
- ~~~×~~~-
Только перед дверью в свой кабинет я остановилась, старательно пригладила волосы, поправила юбку, и, отметив насмешливый взгляд секретаря, прошла внутрь.- И где же задерживается наш главный бухгалтер?
Я вздрогнула от неожиданности, неловко отскочив к стене.
- Константин Сергеевич, что вы здесь делаете? - мужчина вздёрнул бровь.
- Если вы забыли, то я всё ещё являюсь директором этой фирмы и, по совместительству, вашим начальником, - Константин устало прикрыл глаза, - так что потрудиться объяснить почему вы задержались на целый час.
Я опустила глаза в пол, чувствуя как к щекам приливает кровь. Да, давно я не чувствовала себя провинившейся девочкой. Пока в голове пролетали мысли о том, что же сказать начальнику, Константин нахмурил брови, стремительно сократив между нами расстояние. Я шокировано отскочила в сторону от протянутой ко мне руки, огромными глазами глядя на недоумевающего мужчину.
- Это ведь ожог, верно? - я неловко сглотнула, машинально нащупывая то место, куда так пристально смотрел Константин.
- Да, - тихо выдавила в ответ.
Константин сдвинул очки на лоб, устало потирая переносицу двумя пальцами. А затем он спокойно взял меня за запястье, выводя из кабинета. Я уже была готова к самому худшему, в плоть до того, что меня сейчас заставят писать заявление об увольнении по собственному желанию. От этих мыслей на глаза навернулись слёзы, и я попыталась выдернуть свою руку.
- Не дёргайся, - долетел до меня строгий голос.
Я оставила попытки освободиться, мокрыми глазами наблюдая за проходящими мимо людьми, которые с любопытством наблюдали развернувшуюся сцену. Ещё бы, не каждый день увидишь, как начальник ведёт за руку главного бухгалтера.
Когда мы зашли в кабинет Константина я уже была готова вставать на колени с мольбой о милости с его стороны, но ситуация приняла неожиданный оборот. Мужчина, не проронив ни слова, подошёл к рабочему столу, открыл первый ящик и извлек оттуда тюбик крема.
Я, всё ещё сдерживая рвущиеся наружу всхлипы, нерешительно подошла к начальнику, с опаской глядя на предмет в его руках.
- Крем от ожогов, - пояснил Константин.
Это известие привело меня в ещё большее недоумение, схожее с шоком. То есть, увольнять меня сегодня не будут?
- Присядь, - раздалось около уха.
Я покорно села, стараясь не поднимать глаза на начальника. От чего-то было ужасно неловко, хотя я понимала, что ничего такого не сделала. Тем более он не должен заботиться о моих ожогах, это ведь мои проблемы. Я уже порывалась сказать об этом Константину, но, почувствовав холодное прикосновение к правой ключице, тут же засунула свои слова куда подальше. По телу прошёл электрический заряд, и дело вовсе не в холодной мазе, которую так старательно растирал начальник. Я будто взглянула на него по новому, до селе неизвестным мне взглядом. Высокий, широкоплечий, с приятными чертами лица и умопомрачительными серыми глазами. Я, забыв обо всем на свете, с жадностью принялась разглядывать Константина, словно впервые увидела его. Поддавшись вперёд, уловила приятные нотки одеколона, что исходили от него.
- Больно? - одними губами проговорил Костя, а я вдруг отчётливо поняла, какие они у него красивые.
И мягкие, наверняка.
- Вы не должны этого делать, - проигнорировав его вопрос, произнесла я.
Момент был упущен, и я вновь могла смотрела на мужчину напротив, только как на начальника.
- Я пойду работать, - встрепенулась я, порываясь вскочить со стула.
- Стоять, - строго произнёс Константин.
Я вновь оказалась на стуле, а его руки на моей ключице.
- Ещё ожоги есть?
- Нет.
Я вытерпела тяжёлый взгляд начальника.
- Хорошо, можешь идти.
Резко вскочив со стула, я за два шага преодолела расстояние от начальника до двери.
- Спасибо, - неуверенно проговорила я, уже зажимая в руке ручку двери.
- Не за что, - всё тот же усталый голос.
Мне не хотелось покидать пределы этого кабинета. Хотелось одного: подойти к начальнику и расспросить о том, что творится в его жизни. Откуда этот уставший голос, тёмные тени под глазами и осунувшиеся плечи.
Но я, вопреки всем свои желаниям, уверено открыла дверь и спокойно вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay with me
FanfictionУ каждого есть человек, который предназначен для вас самой судьбой. И даже если твой слоумейт слегка чудаковатый придурок со специфическим юмором, которого ты на дух не переносишь. Не стоит противиться этому выбору, быть может, нужно лишь получше пр...