После утреннего происшествия мне с трудом удавалось усидеть на месте. Взгляд то и дело падал на настенные часы, стрелки которых передигались мучительно медленно. Я нервно стучала ручкой об деревянную поверхность стола, бесцельно глядя в монитор. Строки никак не хотели соединяться в предложения, поэтому я бросала задумчивые взгляды в окно.
Когда дверь кабинета открылась, я едва не подпрыгнула на месте. Круглыми глазами я уставилась на вошедшего, коим оказалась секретарь директора Маргарита.
- Константину Сергеевичу необходимы документы за прошедший месяц, - прощебетала девушка.
Я неохотно начала рыться в рабочем столе, под довольно пристальным взглядом Маргариты.
- Что-то ещё? - недовольно спросила я, пытаясь пригладить волосы.
- Константин Сергеевич спросил о вашем самочувствии, - неохотно выдала секретарь, словно это для неё было чем-то крайне неприятным.
Она ещё так забавно сморщила нос, пытаясь передать мне всё своё отвращение, которое я у неё вызываю. Что ж, меня таким не задеть.
- Передайте ему, что я прекрасно себя чувствую, - и улыбнулась так, чтобы поставить выскочку на место.
Маргарита стушевалась, тонкими пальцами сжимая листы документа.
- Вы можете быть свободны, Маргарита, - спокойно произнесла я, вновь возвращая свой взор к компьютеру.
Девушка замялась, плотно сжала губы и, кажется, хотела ещё что-то сказать, но передумала, быстро выскочив за дверь.
Я расслаблено откинулась в кресле, заложив руки за голову. Работать совсем не хотелось. Хотелось рухнуть на кровать и больше никогда не высовывать своего носа дальше двери комнаты. Но вот она - взрослая жизнь.
- - - х- - -
Я устало плелась домой. Руки нещадно болели, отягиваемые вниз пакетами. И когда терпеть тянущую боль стало невозможно, я остановилась в одном из дворов, примастив свои покупки на скамейке. Подёргала своими конечностями в разные стороны, размяла суставы, попрыгала на одной ноге и, кажется, отлегло. Сама себе удивляюсь, как после насыщенного трудового дня мне хватает сил выполнять физические упражнения? Но деваться некуда. Я подхватила пакеты и не спеша поплелась в сторону своего дома. Рядом притормозила машина на которую, признаться честно, я не обратила никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay with me
FanfictionУ каждого есть человек, который предназначен для вас самой судьбой. И даже если твой слоумейт слегка чудаковатый придурок со специфическим юмором, которого ты на дух не переносишь. Не стоит противиться этому выбору, быть может, нужно лишь получше пр...