3.

366 39 4
                                    

На удивление утро выдалось солнечным, и лишь небольшие лужи за окном свидетельствовали о том, что вчера весь день лил дождь.

Девушка недовольно поморщилась когда луч солнца скользнул по лицу, так и наровя прервать трепетный сон.

Но вот тишину нарушил протяжный звон будильника, который проигнорировать было невозможно, и блондинка с недовольным стоном приподнялась на локтях. Нажав на кнопку, девушка вновь откинулась на подушки, потерев кулачком глаза. Неимоверно хотелось спать, но такую роскошь она уж точно не могла себе позволить. Вот она - взрослая жизнь.

Выскользнув из постели, блондинка переступила с ноги на ногу, отмечая какой же холодный пол. Вскочив в рабочую форму, коей являлась стандартная белая блуза и юбка карандаш, девушка пошлёпала босыми ногами на кухню.

Проходя мимо гостиной, Лола отметила лёгкое посапывание новоиспеченного квартиранта. Вздохнув, девушка продолжила свой путь.

И ведь она всё ещё не могла свыкнуться с той мыслью, что теперь должна с кем-то делить квартиру.

А может всё не так плохо? Ведь мужчина всегда пригодится в хозяйстве, ну, там полку прибить, проводку починить, да в постели присобить. Что?!

От последней мысли Лола едва не вылила весь кипяток на себя, но всё же пару капель удачно приземлились на новую плитку.

- Чёрт бы тебя побрал, Гробовщик! - в серцах прошептала девушка.

- Чем обязан? - от неожиданности девушка подпрыгнула, и вот теперь всё содержимое чашки оказалось на ней.

Острая боль пронзитела каждую клетку тела, но вместо того, чтобы закричать, девушка принялась, то открывать, то закрывать рот.

На лице Гробовщика уже не было былой улыбки.

Лола шокировано глядела на мужчину, не в силах произнести и слова. Девушка даже не заметила как по щекам начали стекать аккуратные дорожки слёз.

Гробовщик быстро преодолел разделяющее их расстояние и, подхватив Лолу на руки, понес в сторону гостиной. Девушка со всей силы вцепилась в руку мужчины.

Уложил Лолу на диван, Гробовщик приподнял майку, обнажив покрасневшую кожу живота. Девушка шумно всхлипывала, закусывала губу до крови и до сих пор держалась за мужчину.

Гробовщик двинулся в сторону кухни, оставив Лолу в недоумении. Но уже через мгновение он вернулся с мокрой тряпкой.

- З-зачем это? - всхлипнув, проговорила девушка, опасливо косясь на предмет в руке Гробовщика.

На это мужчина ничего не ответит, лишь в плотную подходя к шокироаанной девушке. Приложив прохладную ткань к животу, Гробовщик начал водить ею, стараясь уменьшить болезненные ощущения.

- Что же ты такая неуклюжая? - криво усмехнувшись, проговорил мужчина.

Лола недовольно покосилась на него.

- Нормальная я, - буркнула та, - просто не нужно подкрадываться ко мне.

На этом девушка отвернула голову к окну, старательно вглядываясь в пейзаж, в то время, как Гробовщик не мог отвести от неё свой взгляд.

- Ну, чего ещё? - недовольно сузив глаза, пробормотала Лола, заметив пристальное внимание со стороны своего собеседника.

На этот выпад мужчина загадочно улыбнулся, продолжая снимать зуд.

stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя