Пронесло, но на долго ли?..

3.7K 169 10
                                    

..Я тут подумал, неплохо было, если бы моя дочурка и один из Прародителей поженились...

- Отец! - почти в один голос крикнули братья Муками и Сакамаки. Возможно, их чувства к младшей сестре ещё нельзя назвать "любовью", но никто не хотел выпускать своего ангелка из объятий, показывая малышку внешнему миру. Мир слишком грязен, низок и черен для этого лучика света. В силу своего возраста Юи не видела чувств братиков, но малышка доверяла этим вампирам.

А что же сам Король? Хотел ли он этой свадьбы на самом деле?

- А чего вы так удивлены? - закинув ногу на ногу, подперев голову правой рукой, спокойно произнёс Карл, - Рано или поздно, но Юи выйдет замуж. Не лучше ли найти подходящую кандидатуру сейчас? К тому же, я не говорю, что свадьба будет завтра. Безусловно, моя малышка должна вырасти. Пусть ей исполнится хотя бы 18, не раньше.

- Мы против, - высказал вслух мысли всех братьев старший принц Шу.
- А вы здесь причём? - Карл вопросительно вскинул бровь, - Мне нужно согласие Юи, а не ваше.
- Отец, ты не думал о кровосмесительном браке? (Браки между родственниками), - не успел договорить Рейджи, как к тронам подбежала Юи. Танец закончился, поэтому малышка спешила к папочке.
- Закрыли тему, -властным голосом отрезал Рейнхард, ловя дочь на руки.
- Мм? Вы о чем то спорили? Папочка, братики хорошие, не ругай их. - милым голоском произнесла Юи.

Младшая сестра СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя