Будни

2.8K 127 36
                                    

Над особняком Сакамаки поднималось солнце. Весной оно всходит все еще поздно, что никогда не нравилось Аято. Он чувствовал, будто это время уходит впустую.
Маленькая Юи, ещё не привыкшая к раннему подъёму, нежилась в кроватке. Солнце только-только дотронулось до окна, ведущего в её комнату. Зато Рейджи уже проснулся, оделся и сейчас идёт в комнату своей сестры, стуча каблуками своих лакированных туфель по чистому паркету.

- Юи, просыпайся. - Рейджи потрепал девочку по плечу, - Ты проспишь школу.

В ответ послышались лишь тихое мычание:
- Братик, ещё так рано... - Юи перевернулась на другой бок, лицом к брату.
Рейджи взял Юи на руки. Та удобно устроилась в тёплых объятиях и продолжала посапывать.

Второй Сакамаки со своей драгоценной ношей зашёл в столовую, где уже сидели Шу и Райто. На удивление, всегда любящий поспать Шу, сегодня встал гораздо раньше и уже был в школьной форме. Райто же, судя по его довольной ухмылке и засосам на шее, спать ещё не ложился. Рейджи не понравился внешний вид брата, и тот недовольно цыкнул.

- Райто, а где других братики? Они в школу не пойдут? - Юи хлопала своими большими глазками в поисках остальных членов семьи. Она уже была усажена за стол.
- Карамелька, твои братья все ещё спят. Они скоро спустятся. - был ей ответ.

Вскоре на лестнице показался злой Субару и Аято. Они о чем-то оживлённо спорили. И судя по лицу Аято, именно он подначивал младшего. Следом плелся Канато, волоча за собой своего Тедди.

Когда вся семья позавтракала, вампиры начали собираться в школу. Те, кто уже был готов, сидели в холле. Юи пыталась застегнуть непослушные пуговицы блузки, как в комнату зашёл Шу.

- Сестренка, давай помогу, - старший брат заметил скапливающуюся влагу в уголках глаз сестры, - иди сюда.

Шу встал на одно колено, положил свою большую ладонь на щечку Юи и вытер большим пальцем ещё не успевшие упасть слёзы. Вампир стал застегивать пуговицу за пуговицой своими длинными пальцами. Когда с блузкой было покончено, Шу помог Юи застегнуть туфельки. Вампир взял на руки девочку и направился вниз, где их уже ждали остальные братья. Заметив девочку, вампиры тепло ей улыбнулись.

Идя по школьному коридору, Юи заметила знакомую фигуру у стены. Это был Коу. Девочка обрадовалась и поспешила к брату.

- Братик! - воскликнула Юи.
- О, принцесса! - Коу присел и на бегу схватил Юи, - Я так соскучился! У тебя все хорошо? Тебя никто не обижает?
- Нет, братик, меня никто не обижает. Я тоже очень-очень соскучилась, - улыбнулась Юи.
- А почему ты одна ходишь по школе? - в разговор вмешался Юма, стоявший неподалёку, - Это может быть опасным.
- Я ходила в туалет, братик. - Юи виновато опустилась голову.
- Эй, мелкая, не расстраивайся. Просто в следующий раз бери с собой одноклассницу какую-нибудь, - Юма смешно замахал руками, он так же, как и все братья волнуется за младшую сестру.

Прозвенел звонок, и Юи лучезарно улыбнулась братьям, направляясь в класс.

- Думаешь, он и сюда подошлет кого-нибудь? - спросил Коу, принимая несвойственный ему, серьёзный вид.
- Да чёрт его знает. - выплюнул раздраженно Юма.

Коу усмехнулся забавной игре слов.

Младшая сестра СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя