Это случилось спустя два месяца.
За это время Юи успела познакомится с одноклассниками. Несмотря на то, что все они дети, ребята проявляли нездоровый интерес к первородному вампиру. Скорее всего, это заложено не генетическом уровне: подчиняться им. Хотелось угодить юной госпоже, показать остальным свое превосходство и стать рядом с ней. Юи светилась изнутри: её энергия, врождённая сила, дар убеждения и лидерские качества выделяли её из толпы. Единственное чего хотелось не таким выдающимся ребятам: стать подле неё. Остальных надоумели родители, ведь возможность сблизиться с правящей семьёй может и не представиться больше. Лучше всего заводить такие знакомства ещё с детства, пользуясь банальным отсутствием каких-либо социальных навыков и чуйки на подобных личностей. Благо, это братья постарались объяснить малышке в первую очередь: никому нельзя доверять. К сожалению, это единственный способ не загнуться. Пока что.
Единственной, что пошла против системы стала она, Сузуки Норико. Девочка родом из аристократии, она выросла, словно принцесса, окруженная слугами и вниманием. Норико не понравилась смена ролей. Теперь, буквально, принцессой стала Юи, которая, кстати, не нравилась девочке с самого начала. Сузуки казалось, что все, что она делала было хуже, чем уже сделала Юи: её платья были дороже, её дом больше, её волосы мягче и красивее чем её природный русый, являющийся особенной чертой рода, её глаза ярче, чем её голубые, да у неё, черт возьми, даже братьев больше было!
Затем становилось только хуже. На Юи обратил внимание местный "принц". Калеб Принц, иронично, да? Никто не знал об этой семье больше, чем необходимо. Единственное, что можно было сказать об его семье: Королевские псы. Веками этот род служил королю и его семье, охраняя и защищая из тени. Калеб с детства тренировался со старшим братом и сестрой, готовясь отправиться на службу. Сейчас нельзя точно сказать, случайно ли он оказался в той же школе, что и принцесса. Мальчик выделялся среди сверстников своей красотой. Нет, его внешность нельзя назвать "ангельской", даже не смотря на возраст. У Калеба были чёрные короткие волосы, слегка вьющееся, и зелёные глаза. Ками, какие то были глаза: он смотрел внимательно, изучаеще, проникая под кожу и вонзаясь сотнями иголок, заставляя пробежаться мурашки по спине. И как потрясающе они загорались, стоило ему увидеть её. С ней они были знакомы заочно: Калеб видел её издалека, Юи не видела его ни разу. До того, как пришла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестра Сакамаки
Hayran KurguЮи - 6-ти летняя сестренка братьев Сакамаки. Некая повседневность и комплекс старших братьев.