Первый учебный день

3.3K 146 27
                                    

- Всё взяла? - взволнованно спросил Рейджи, суетясь вокруг обожаемой сестры и проверяя наличие необходимых вещей. Сегодня Юи впервые идёт в школу. С раннего утра семья на ногах.
- Да, братик, - Юи тоже была взволнована.
- Рейджи, ты в самом деле слишком переживаешь. Наша сестра будет в порядке, - Шу стоял, подпирая стену, и пытался обуздать волнение брата. Все Сакамаки были в главном зале. Несмотря на то, что всем им тоже нужно в школу, они, как один переживали за младшенькую. Но почти н кто не показывал этого. Почти.

- Пора, идём, - Субару протянул свою большую ладонь сестре. Юи поспешно вложила свою ручку в ладонь брата, пробурчав стеснительное "Угу". Братья ободряюще улыбнулись своей сестре.

Школа, где учились братья была поделена на три отделения: старший, средний и младший отделы. Очень удобно. К кованным воротам школы подъехал чёрный лимузин. Женская половина учениц завизжала, предвкушая встречу с легендарным Сакамаки. Никто и подумать не мог, что сегодня их ожидает сюрприз в виде белокурой малышки. Когда все братья вышли, Райто подал руку сестре. Большинство криков стихли, стоило Юи выйти из машины. Пара секунд тишины и в толпе послышалось первые шепотки. Братья давно привыкли, а вот Юи было крайне неловко под таким количеством разных взглядов: умиленных, заинтересованных, завистливых.

До класса малышку сопровождал Канато. Нужно было слышать споры братьев! Навстречу брату и сестре вышла довольно милая женщина лет 40-ка. Её звали Сидзико Рико. Рико-сенсей отвела Юи к классу 1-А. В этой школе ученики распределялись по классам в зависимости от происхождения, знаний и связей. Иными словами класс А - элита элит. Двери класса открылись, и вслед за учителем зашла она. Красивая маленькая девочка со светлыми волосами и красными глазами:

- Здравствуйте, меня зовут Сакамаки Юи. Я Высший Первородный вампир. Рада знакомству, - по классу пронёсся шёпот и удивлённые вдохи. Высший Первородный?! Сакамаки?! Когда Юи зашла, все уже закончили представляться, поэтому она никого здесь не знала.

После небольшого вводного "урока" все одноклассники столпились вокруг парты Юи, расспрашивая ту о всех тонкостях: кто она для Сакамаки, где живёт и о прочих незначительных вещах, на которые малышка еле успевала давать ответы. И только мимо проходивший ученик из другого класса смотрел на неё по-другому. На его детских губах играла ухмылка.

После короткого учебного дня семья Сакамаки ехали домой. Братья расспрашивали свою сестру о прошедшем дне. Для них важно было убедиться в том, что их сестру никто не обижает - в противном случае обидчику не жить. Карл лично об этом позаботится. Аято все хотел узнать видела ли Юи кого-то из Муками. Как никак в одной школе учатся, а делить сестру ни один из братьев не собирался.

Глава небольшая. Автор периодически сдыхает, прошу прощения. Спасибо за ожидание ❤️

Младшая сестра СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя