_Глава 26_

5.4K 128 0
                                    

Видео к этой части  и к следующей (Стефан)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видео к этой части и к следующей
(Стефан)

_____
Приехав я увидела великолепный вид, шум океана легко ласкал мой слух и уносил меня куда-то туда за горизонт, где нет никого, есть только я и океан.

- давай помогу- сбив меня с раздумий сказал Кевин

- оу привет, да спасибо- не привычно видеть Кевина без футболки, он без неё слишком красив.

Пройдя в дом, увидела Элизабет, поздоровавшись я пошла поздравлять именинника

- с днём рождения вас- сказала я и поцеловала в щечку, он сегодня необыкновенно спокойный и веселый, что мне даже как то с трудом верится, что он солидный мужчина.
Я подарила коробочку и в ней лежало кольцо, которое когда то он потерял, Стефан рассказал мне как было важно это кольцо, для его папы.И поэтому я обошла магазины, витрины со старыми вещами и нашла это кольцо.

- а где Стефан? спросила я у Кевина, который подошёл к нам когда я дарила подарок

- у себя- поднявшись на второй этаж, я не могла сначала найти комнату и заблудившись начала его звать.
Услышав его я зашла в нужную в комнату

- ой прости- начала прикрывать лицо руками, так как он стоял передо мной полностью голый

- я надел полотенце, можешь открывать глаза- я потихоньку начала убирать руки и увидев его шикарное тело, которое так и говорит о себе что я напряжен и накачен.
Я рефлекторно опять прикрыла руками лицо
И убрав опять руки, увидела уже не тело, а лицо.
Стефан в плотную подошёл ко мне, на что я как то вопросительно посмотрела.
В голове лишь только, не прикасайся, а то затянет

- у меня там шкаф, а ты загородила проход- а ну тогда ладно, с облегчением сказала у себя в голове

Не то чтобы я не хочу этого, просто для пар это серьезный шаг, к которому приходят постепенно, у кого то происходит спонтанно, но главное что ты осознаешь что готова и ты действительно хочешь этого.
Но парой человек ошибается и хочет вернуть то время когда можно было бы сделать все по-другому, но уже нечего не вернёшь, что сделано, то сделано.

- как доехали?- подошел ко мне и что то начал надевать мне на шею

- твой ключик, ты забыла его у меня- сейчас я вижу его неопрятного, одетого в простую футболку и шорты которые подчеркивает его упругую попу.

- а что же я могу дать тебе?- вопрос в моей голове возник и я решила спросит

- даже не знаю- игриво сказал он и начал целовать мою шею, а руки блуждали по моему телу, во мне разгорелось пламя желания, внизу живота сильно начало все сжиматься и положив меня на кровать, он продолжил целовать меня.

- подожди, у меня этого никогда не было- сказала я и опустила глаза, мне стало не по себе говорить это

- у меня тоже никогда - ударив его в грудь, на что он засмеялся

_____
Спустившись вниз, за столом уже сидели все.
Сегодня папа Стефана решил отпраздновать по семейному, а вот завтра будет торжество и придут сюда депутаты, его друзья их жены, дети, так что чувствую завтра будет весело.

Не бросай меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя