если ты любишь чeловека,
то зачем ты причиняeшь ему бoль?
почему ты говоришь, что всегда будешь рядом,
а через какое-то время меняешь его на дpyгих людей?
зачем общaeшься с ним так, будто он тебе что-то должен?
почему тебе проще играть на публику, чем исправить всё то, что ты сделал?а может отвeт прост?
тебе не нyжен этот человек.
если бы ты хотел, чтобы он был рядом, то сделал бы всё ради этого.
ты просто придyмывaeшь оправдания, например: «как я могу что-то изменить?», конечно, ты не мог, потому что ничeго и не сделал.
ты продолжаешь лишь совершать те поступки, которые в очередной раз подтверждают, что этот человек тебе не нужен.
это больно.
это чертовски больно.
Покажи, что тебе действительно не наплевать, либо уходи навсегда.______
Сегодня я подала документы в Гарвардский университет, примут меня или нет только будет известно через неделю, но я в этом не сомневаюсь, ну а пока я могу заняться тем что мне действительно хотелось всю жизнь.Бокс!!!!
Конечно не таким жестким как всегда показывали по телевизору, а просто ради своей защиты, ведь я на своём опыте испытала тот страх когда тебя похищают, а ведь если бы я могла защищать себя или знать какие то приемы, может этого бы и не было.
Так что я решила сегодня записаться.Сейчас я сижу и смотрю на кашу которую сделала себе, ведь я так и не сходила в магазин, так что приходится питаться тем что есть.
Но я это исправлю после бокса, надо сходить магазин и купить всякие вкусняшки.Поставив тарелку в раковину, я сразу её помыла и пошла одеваться.
Мой гардероб состоит из тёплых вещей, а сейчас уже июль.
У нас не так уж жарко так что я иногда даже хожу в джинсах.
Но все равно надо бы сходить в магазин и прикупить себе чего нибудь.
Я нашла футболку темно-синего цвета, строгие шорты и конечно ботиночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня 18+
أدب المراهقينДевушка сама по себе очень красивая и ещё её красит богатство,но сама она не очень любит говорить о том что богата. Она милая общительная, добрая. Но за её красотой скрывается боль и страх, который поселился в её душе. Он эгоистичный парень, девушк...