_Глава 38_

4.7K 100 3
                                    

Знаете вот иногда понимаешь что люди стали зависимыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаете вот иногда понимаешь что люди стали зависимыми. Нет, даже не от телефона или интернета, они стали больше ценить деньги, нежели природу, животных,ведь сейчас деньги решают все, но не всегда деньги приносят нам радость, счастье и любовь, ведь мы не можем это все купить, деньги это всего лишь бумажки которые нам дают какую то часть, но мы должны ценить то что с нами происходит и проводить своё время тратя его на какие то хорошие моменты.
Потому что даже без денег можно быть по-настоящему счастливым.

______
Утро начиналось как всегда и я вставая с кровати поняла что у меня жутко болит голова и я хочу пить.
Ведь вчера мы хорошенько выпили  и сейчас я расплачиваюсь за это.
Взяв резинку которая лежала на столе, сделав себе хвост и посмотрев в зеркало понимаю что весь мой макияж который ещё вчера был великолепным, размазался по всему лицу.

Я спустилась вниз, но похоже все ещё спят.
Зайдя в ванну, я включила прохладную воду и встала под струйки воды, моё тело покрылось мурашками, но было очень хорошо.
Смыв с себя всю косметику, я выключила воду и надев полотенце на своё оголенное тело пошла на кухню.

- Джанет привет- сказала я и села на стул

- доброе утро, завтракать будешь?

- я бы не отказалась- я улыбнулась и начала вырисовывать на столе невидимые узоры пока ждала завтрак.

Почему то у меня такое ощущение что я вчера что то забыла и тут до меня дошло

Коробка!!!! Блин она похоже осталась в ресторане. Черт!!

Джанет подала мне завтра и я быстро его съев побежала на верх

Зайдя в беседу класса хотела написать не видели ли они коробку синего цвета.
На что я увидела фотку и под ней вопрос: кто оставил коробку?
Я быстро написала что это моя и одноклассница обещала её привести.
Ну а пока я жду, надо заняться чем то полезным.
Осмотрев свою комнату, я поняла что надо бы убраться в комнате и облегчить работу Джанет.
Начала я с уборки вещей, они были по всюду.

Не бросай меня 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя