Глава 1: Уговор дороже денег

1.4K 47 4
                                    

— Ну же, Данбар, соглашайся! Или ты испугался?

Тео Рейкен стоял за решеткой прямо напротив Лиама, положив руки на стальные прутья и направив на бету взгляд своих зеленых глаз. Тот мешкал. Уговор был сомнителен, особенно если шел от самой хитрой задницы Бейкон Хиллс, но делать было нечего: или так, или никак. Если Лиам хотел спасти всех, приходилось пользоваться любыми возможными (и невозможными) средствами, например, выбравшейся из ада химерой. Почему нет? Удивительно, но, смотря на Тео, Данбар испытывал невероятное чувство дежавю. Хотя что тут необычного, если такое и вправду было, только почти год назад.После тех событий с охотниками Лиам, разумеется, остался со Скоттом, а Тео принялся колесить в поисках своего пристанища. Как оказалось, мир тесен, и судьба-злодейка в конечном итоге свела вместе этих двух. Все произошло очень просто: Тео за очередную стоянку в неположенном месте забрали в полицейский участок, а когда тот все-таки выпросил телефон, то единственным номером и был номер Данбара. Он, на короткий срок оторвавшись от своего альфы, остановился именно в том городе. Вот так они и встретились.

— Ну же, Лиам, у тебя нет другого выбора,

— Выбор есть всегда, — злобно ответил парень и отвернулся. Он не мог выносить этих наглых глаз.

— Не спорю, но в данном случае тебе лучше последовать моему совету. Все честно, Лиам. Ты освобождаешь меня отсюда и даешь временный дом, а я рассказываю, как избавиться от охотников.

— Но что дает гарантию, что ты не соскочишь? — Данбар все же повернулся и, сверкнув глазами в сторону химеры, сложил руки на груди.

— Ну, если ты действительно поселишь меня в своем доме, то вряд ли я смогу уйти от своей части уговора. Ты ведь будешь жить рядом! — лицо Тео выражало эмоцию по типу «это же элементарно, как ты этого не понимаешь?».

Помешкав еще пару минут, Данбар все же кивнул и, подозвав ближайшего полицейского, выпустил горе-знакомого.

*****

До дома они шли молча. Ну почти. Рейкен все время о чем-то болтал, кажется, высказывал свои ожидания по поводу жилища Лиама, а тот в свою очередь ничего ему не отвечал и молился, как бы этот шаг не стал для него роковым.

Когда они оказались на месте, Тео был, мягко говоря, удивлен. Он ожидал квартиру или максимум небольшой частный домик, но, когда перед ним открылся вид на огромный особняк с широкой внизу, но сужающейся кверху лестницей, колоннами и аркообразными окнами, у него буквально отпала челюсть.

Кошмар, о котором ты мечтаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя