Эпилог

694 48 5
                                    

Прошло чуть больше недели. Тео, благодаря вовремя подоспевшей помощи, остался жив и теперь залечивал раны. По словам Дитона, на его спине было не меньше десятка следов от пуль, благо многие прошли по касательной и лишь поцарапали кожу.

Близился вечер. Лиам, сидя за столом в чудом выжившем особняке родственников и попивая крепко заваренный чай с мятой, думал о том, сколько продержится то спокойствие, которое они установили победой над Ллойдом. Охотники так или иначе найдут нового главнокомандующего, и он может оказаться намного сильнее и могущественнее, чем был Венанди. Как сообщил Скотт, им просто повезло в том, что Ллойд умер. Кажется, он выпрыгнул из окна, не желая быть разорванным оборотнями, или что-то вроде того. Тем не менее, это было намного удобнее и безопаснее, чем устанавливать мирный договор. История не раз показывала, что все соглашения рано или поздно становятся недействительными.

Теперь впереди их всех ожидала передышка, во время которой можно было заняться чем-то кроме спасения своей собственной задницы.

— Ну что, Данбар, поздравляю, — внезапно произнес спускавшийся по лестнице Тео, которого парень изначально даже не заметил.

— С победой? Я бы не был так уверен, что мирное время затянется надолго. Я вообще не думаю, что оно наступило. Может, это лишь обман зрения, как если посмотреть на эти витражи, — он повернулся и указал пальцем на большое и красивое окно у входа. — Кажется, что изображена птица, а на самом деле...

— Лиам, остановись, ты несешь полную хрень, — в ответ на это оборотень лишь закатил глаза. — Я вообще не об этом. Помнишь наш уговор на желание? — химера загадочно улыбнулся и, подойдя к столу, оперся на него одно рукой. — Ты справился, с чем я тебя и поздравляю.

— Как я мог справиться, если ты всего пару раз учил меня контролировать себя? Если помнишь, мы так и не закончили обучение.

— Не закончили, но ты оказался способным учеником и проявил себя в битве. Ты никого не убил, и я честно поражен. Все же мои уроки тебе помогли, и теперь ты должен исполнить мое желание.

— Ну вообще-то не твои уроки мне помогли, а, — Лиам хотел продолжить, но решил все же промолчать. Он не хотел раскрывать Тео настоящую причину. — Хорошо, твое желание?Химера усмехнулся, а затем поднял на оборотня глаза с хитрым прищуром. Этот взгляд стал красноречивее всех слов, которые только могли прозвучать, и тем не менее парень засомневался, что правильно трактовал то, что увидел.

Кошмар, о котором ты мечтаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя