Глава 2: План

746 32 0
                                    

— Что предлагаешь на этот раз? — спросил Лиам, даже не взглянув на Тео.

В такой поздний час на улицах почти никого не было, лишь временами проезжали машины. Проходя (или проезжая) мимо, все с неподдельным интересом оглядывались на двух идущих рядом парней. Еще бы: Тео и Лиам так и остались босиком, да еще и в одних трусах. Впрочем, их самих это нисколько не смущало. Им повезло, что в это время года температура днем доходила до тридцати градусов по Цельсию. Если это, конечно, можно назвать везением.

— Я предлагаю найти гостиницу, — отвечал Рейкен, — но сначала нам надо хотя бы найти одежду. Черт! Мои новые брюки остались в этом доме! Я их убью, они стоят чертову тучу денег!

Лиам лишь усмехнулся. Не окажись он сам в подобной ситуации, возможно, смеялся бы намного веселее и громче, но теперь настроение сошло на нет и единственным желанием было поскорее лечь в кровать и уснуть, забыв обо всем. Все так резко навалилось, что Данбар осознал, насколько же он устал. Мысли, еще недавно роившиеся в голове, исчезли, и все, что в данный момент казалось Лиаму настоящим и имевшим значение, так это ветер, обдававший тело легким холодком, и асфальт, что неприятно колол босые ноги.

— Ты купил брюки, но не купил дом. Умно.

— Ой, не придирайся к словам! Лучше скажи, что теперь делать с одеждой.

— Купить новую. Как ты уже, я думаю, понял, магазины в три с копейками часа ночи не работают, поэтому нам нужен номер в отеле, чтобы дождаться утра. Кстати, мы как раз к нему приближаемся.

Через десять минут двое полуголых мужчин вошли в фойе многоэтажной гостиницы, где за стойкой сидела молодая девушка и безучастно смотрела на экран смартфона. Едва она подняла голову, ее лицо тут же преобразилась, а сама она еле сдержала смешок, приподняв одну бровь от удивления.

— Двухместный номер, пожалуйста, — произнес Лиам, положив руки на стойку.Девушка (имя Сьюзан которой оборотень прочитал на бейдже) понимающе кивнула и, отложив телефон, стала что-то быстро набирать в компьютере.

— Вам одну большую кровать? — поинтересовалась она.

— Ни за что, — ответил Данбар и оглянулся на Рейкена. Тот, издав приглушенный смешок, тут же задрал голову, разглядывая помещение.

— Хорошо... номер 613, шестой этаж, вот ключи.

Поблагодарив Сьюзан, Лиам направился к двери лифта. Химера проследовал за ним.

Кошмар, о котором ты мечтаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя