8. Соблазн был велик.

3.1K 149 51
                                    

Pov Чонгук

Сижу и час наблюдаю за тем, как ты спишь. Нахмуренные брови и постоянное бормотание о чём-то доказывает, что тебе снится не очень приятный сон. Но я не решаюсь тебя разбудить. Ты и так еле успокоилась. Я не знаю, что с тобой произошло, но этот твой вид… убивает меня.

Этот Тэхён… что он сделал тебе, Лиса?

И почему ты пришла ко мне? Почему начала кричать, что ненавидишь?

Шумно выдыхаю и поджимаю губы, смотря на тебя. Чёрт, внутри что-то щемит, а уголки губ незаметно поднимаются наверх, когда я осознаю, что ты лежишь тут. В нашей спальне. Это так чертовски странно и приятно одновременно.

Откидываюсь на спинку кресла, смотря на тебя, и замечаю, как ты морщишься и начинаешь открывать глаза. Я никак не реагирую, спокойно наблюдая за тобой, хотя я так хотел бы, чтобы ты ещё немного поспала. Чтобы поспала на нашей кровати и чтобы я продолжал любоваться тобою, как раньше. Пять лет назад, я точно также сидел на этом кресле и просто смотрел на спящую тебя, когда приходил домой в три часа ночи. Просто тогда у меня не хватало смелости ложиться рядом с тобой и обнять тебя, ибо я знал, что так ты начнёшь думать, что я тот самый человек, который может осчастливить тебя. А сейчас… А сейчас у меня тоже не хватает смелости. Просто я знаю, что сейчас это тебе уже не нужно.

      Трус… Блядь, я такой трус.

— Доброе утро, — говорю я, наблюдая за тем, как ты сонно открываешь глаза и тут же удивлённо расширяешь их, начиная осматривать комнату. Но как только слышишь меня, то сразу устремляешь свой взгляд на меня и приподнимаешься с кровати.

— П-почему я тут? — удивлённо спрашиваешь ты, ещё раз осматривая комнату, будто бы убеждаясь, что эта та наша спальня в прошлом.

— Не помнишь, как пришла ко мне и начала психовать? — спрашиваю я с долей сарказма. Ты, наверное, наконец вспомнив что произошло буквально час назад, хмуришь брови и поджимаешь губы в тонкую полоску, сжимая одеяло руками, которое до сих пор укрывало тебя. Потом отбрасываешь его куда-то в сторону и встаёшь на ноги под мой внимательный взгляд.

— Как я оказалась в твоей кровати? — решаешь уточнить ты, и смотришь на меня сверху вниз, поправляя свою одежду. Я всё ещё сижу на кресле и скольжу по тебе взглядом, задерживая свой взор в области твоей шеи. Твои волосы наполовину закрывали вид на маленькое пятно на твоей шее. Засос. Я уже давно это заметил, и, чёрт, из-за этого я пятнадцать минут сидел и пытался успокоить свой гнев.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя