11. Месть вперемешку с гневом.

1.8K 133 27
                                    

Обманула.

Предала.

Блять.

Руки сжимаются, и он залпом опустошает очередной бокал спиртного, чувствуя, как внутри всё горит.

— Нет. Нет. Нет, — повторяет он, чтобы хоть как-то успокоится, но, когда вновь бросает взгляд на телефон, в котором была изображена его Лиса, обнимающаядругого, то этот самоконтроль рушится к чертям. — Да блять! — рычит он и бросает куда-то в сторону бокал, что находился в его руке, отчего тот самый бокал ударяется об пол и разбивается на маленькие осколки.

Внутри всё горит. Он не хочет верить. Нет, его Лиса не предала бы его. Его Лиса не обнимала бы того самого Чон Чонгука.

Она его. Только его.

Шумно вздохнув и прикрыв глаза, Тэхён откидывается на диван, чтобы наконец успокоить внутреннюю ярость, и, вроде бы, немного получается, но когда слышится в холле, как входная дверь открывается, то сжимает руки в кулак и открывает глаза.

Пришла.

Наконец-то.

— Тэхён? — звучит удивлённый голос около двери в гостиной и Тэхён ещё крепче сжав руки, оборачивает голову, смотря на жену через плечо. Она, нахмурившись, смотрела то на разбитые осколки на полу, то на полуопустошенную бутылку мартини на журнальном столике, то на самого Тэхёна.

Ещё и удивлённой притворяется?

Бесит.

— Что-то случилось? — осторожно спрашивает она, совсем не понимая состояние мужа и делает несколько шагов в его сторону. — Ты опять пил? — да что с ним происходит в последнее время?

— А как тут не пить, Лиса? — раздражённо шипит он, и, встав с дивана, полностью оборачивается на жену. — Как, мать твою, не пить, когда твоя жена изменяет тебе со своим бывшим?! — повышает он голос и рукой сбрасывает со столика ту самую бутылку мартини, отчего и она разбивается вдребезги, ударяясь об пол. Лиса вздрагивает от этого и несколько секунд пытается понять его слова, и когда понимает, то расширяет глаза и приоткрывает рот в попытке сказать что-то. Но она ничего не находит.
— В магазин пошла, не так ли? Блядь, где тогда твои покупки?! — кивает он в сторону её пустых рук, а Лиса забывает как дышать.

Чёрт. Она и забыла об этом.

— Я-я… — мямлит она, не зная что сказать, и до конца не понимая что происходит.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя