Её руки дрожат, и она, чтобы унять дрожь, сильнее сжимает руль, глупо надеясь, что это поможет. Сердце глухо стучит, внутренняя паника становится всё больше и больше, а мысли путаются в голове. А с этими мыслями, приходит и разочарование. Разочарование в нём.
Чонгук… она провела с ним так много времени, она узнала все его привычки, чёрт возьми, она даже знала какое количество сахара он добавляет в свой кофе, но… Она не знала, что он может убить человека. Да, он жестокий, да, он всё может сделать, но отнять жизнь у человека?..
Дура-дура-дура.
Какая же ты дура, Лиса.
Этого человека ты любила всю жизнь? Из-за этого убийцы ты плакала в течении этих четырёх лет?
Пока ты горевала по нему, он убивал людей. Он убивал отца Тэхёна.
А Тэхён… Тэхён сейчас вправе злиться. Он вправе ненавидеть тебя после этого. Но… он не должен убить Чонгука. Он не может стать убийцей из-за такого человека как Чонгук.
Руки сжимаются на руле до побеления костяшек, и она, ещё больше нажав на газ, пытается поскорее догнать Тэхёна. И вот, уже видится знакомый белый коттедж, в котором Лиса погубила четыре года своей жизни. Возле дома стоит машина Тэхёна, и из-за этого её сердце ускоряет свой темп. На улице было темно, ведь, как-никак, на часах полночь, но уличный фонарик, который еле-как освещает двор коттеджа, даёт возможность разглядеть перед дверью спину Тэхёна, и именно поэтому Лиса вовсе перестаёт дышать, чувствуя тревогу сильнее прежнего. Остановив свой ауди возле машины Тэхёна, она судорожно начинает открывать дверцу, надеясь, что сейчас рядом с Тэхёном нет пистолета. Наверное, он просто пришёл сюда поговорить с Чонгуком, или, в крайней ситуации, подраться с ним, но никак не убить. Он не может этого сделать. Он даже и мухи не обидит.
Ведь так?
А у Тэхёна мысли путаются в голове. Он не знает что сейчас делает, он просто чувствует злость. Неописуюмую злость и ненависть. Особенно тогда, когда сейчас стоит здесь и смотрит на своего заклятого врага, который отобрал у него всё. Отца и… её. А Чон улыбается. Улыбается пьяно и с издёвкой смотрит на Тэхёна, будто бы он ничего не сделал. Будто бы не на него сейчас направлен пистолет. И чёрт, это так бесит Тэхёна, что сразу хочется нажать на курок, не сомневаясь ни на секунду. Да, он может сделать это. Он может убить Чонгука. Он готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антигерой
RomantizmДавай ты просто обнимешь меня, даже не смотря на то, что я гублю твою жизнь с каждым днём, ладно?