9. Цепочка заточение.

2.4K 148 39
                                    

Это было глупо.

Это было аморально и тупо.

Как она могла ответить на поцелуй? Как она могла предать Тэхёна?

Тэхён… он этого не заслужил. Он и так был слишком идеален для неё, но она, чёрт возьми, вместо того, чтобы дорожить им, вчера предала его. Поцеловала своего бывшего. Поцеловала Чонгука и тем самым, буквально призналась в любви.

Нет. Она не может и сейчас любить его. Она должна любить только Тэхёна.

Не так ли?

Чёрт.

Запуская пальцы в волосы, Лиса прикрывает глаза, чувствуя острую боль в голове из-за этих мыслей. Сон совсем не желал приходить к ней, отчего она лежит на кровати и просто смотрит в потолок, думая о произошедшем. Просто всё это было нереально. Она не могла поступить так. Она до сих пор не понимала смысл своего поступка.

— Лиса? Ты ещё не спишь?.. — сонно шепчет парень, лежащий рядом с ней, и приоткрывает глаза, немного удивлённо смотря на жену. Та вздрагивает от неожиданности, и наконец перестав думать, переводит взгляд на Тэхёна.

— Уже собиралась, — с трудом натягивает она на лицо улыбку, отчего парень кивает и вновь прикрывает глаза. Выключив светильник, который стоял на тумбочке рядом, Лиса тоже закрывает глаза, решив, что не должна весь вечер думать о Чон Чонгуке. Но она сразу же распахивает их, когда Тэхён одной рукой тянет её на себя и заключает в объятия, тихо посапывая.

Почему она так пугается?

Он ведь всегда обнимал её во сне.

Сердце колотится, в горле образуется ком, а глаза начинают немного увлажняться, когда она думает над тем, что вчера предала этого человека. Тэхён любит её. Он не заслуживает всего этого, а она не заслуживает его любви.

Любви…

Чонгук вчера признался ей в любви.

Чёрт, когда же он выйдет из её головы? Когда она перестанет думать о нём? Понятное дело, что вчера он просто обманул её. Просто разозлился, что его некогда верная игрушка теперь принадлежит другому, и обманул её. А Лиса же, сразу поверила и вновь наступила на те же грабли, как только услышала, что он любит её.

Обманул.

Пойми уже это наконец!

Она шумно вздыхает, понимая, что ей всё-таки не получится сегодня уснуть, и поворачивает голову в сторону мужа, начиная рассматривать его.

АнтигеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя