• Chapter four •

5 4 0
                                    

Буря, которая развела много шума, раскрывая неких тайн внезапно затихла. Тишина вот что настало, спокойствие которого все ждали.

По коридору где шумели подростки, шла беззвучно и плавно Анастейша Фьюдберк. В руках у девушки были учебники, но среди них был тот самый темно-синий блокнот.

Девушка чувствовала себя спокойно и свободно. Её глаза опущенные вниз, читали строки на учебнике. Звонок на урок ещё не нарушил крики учеников, Фьюдберк зашла в кабинет по астрономии, несколько парт были заняты. Анастейша присела за третью парту, пытаясь настроится на урок.

На улице где погода вела себя капризно. На заднем дворе на школьной парковке стоял чёрный «Ламборгини». В нем сидел Адриан Ролинс, парень докуривал сигарету о чем-то думая. Внезапно он вышел из автомобиля, выбрасывая окурок на землю. Все внимания парень получил моментально, хотя даже не стараясь.

Его взору попалась знакомая ему девушка. Светло-русые волосы ниже лопаток, слегка развивались на ветру – это была Ребекка Милтон.

Девушка спешила, она хотела быть на уроке раньше, чем хотелось ей. Ребекка не заметила возле собой препятствие. Все учебники, конспекты, тетради упали на пол в разные стороны. Милтон стала их быстро собирать, но то препятствие оказалось человеком, в которого полетело столько принадлежностей, лишь прошло мимо.

В данный момент стеклянная дверь открылась, изящно словно хищница появилась Оливия Уайльд. Девушка выглядела уверенно и дерзко. Уайльд не заметила всего беспорядка, который произошёл сейчас. Девушка шла целенаправленно и задумавшись о чем-то.

Милтон заметила эту львицу, да не только она заметила, все ученики которые находились там. Кто наблюдал за этим эпичным моментом, так это Стивен Флобер. Парень просто смотрел на происходящее, он был лишь наблюдателем, впитывания все увидевшее.

Оливия Уайльд зашла в кабинет, видя сразу же Анастейшу Фьюдберк. Девушка присела возле неё.

— Анастейша, — произнесла Уайльд.

На что Фьюдберк лишь посмотрела на свою подругу.

— Я хотела сказать, что я была слишком жестокой в тот момент. Я знаю, что те два слова не могут изменить что-то, нужны действия, — сказала Оливия.

«Жестокое обращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя