• Chapter one •

122 31 4
                                    

Школьное учреждение пропитано сплетнями, скандалами и ссорами. Для учеников это лишь бордовое здание с чёрными кирпичами, парковками и местом для обеда. И в каждой школе есть свои: изгои, ботаники, зануды, отличники и главное - лидеры, которые держат свой трон в своих руках. Ученики шли к школьной стеклянной двери, где ждали их муки и скукота.

Эпичным моментом проехал белый «Шевроле Камаро». Все ученики обратили внимание, а особенно парни. Автомобиль припарковался. Все ожидали увидеть крутого мажора или блондинку с ужасно короткой юбкой, но нет. Из машины показалась брюнетка, что, возможно, удивляет. Она выше среднего роста с прекрасной фигурой.

Девушка улыбнулась, как из второй двери автомобиля показалась ещё одна девушка, но и она не была блондинкой. Шатенка.

Это лишь малое начало, которое раскроет много тайн.

Девушки шли к школьной двери, но брюнетка не заметила рядом с собой препятствия. Толчок плечом, и жертва уже держится за плечо, смотря на хищницу, которая это сделала.

***

Жертвой стала новенькая с небесно-голубыми глазами. Стояла в учительской, получая расписания.

- Здравствуйте, вы? - спросила женщина лет тридцати, с короткими темно-рыжими волосами.

- Я... - замялась голубоглазая.

- Ох, простите... Я Мисс Коллен. И ты, наверно, новенькая? - задала вопрос женщина.

- Да, это так... И... Я... Ребекка. Ребекка Милтон, - пыталась выдавить из себя улыбку, но ей не дано скрывать свои чувства.

- Добро пожаловать «школу Харрисон» и удачи.

***

Девушка глядела в листок, читая свои предметы. Внезапно, заглянув в окно, которое выходило на парковку. Милтон заметила очаровательного парня.

Девушка пыталась разглядеть парня, но все было безуспешно, её отвлёк звонок. И ученики стали выходить из кабинетов, Ребекка зашагала на урок.

Парень, которого пыталась разглядеть Ребекка, только зашёл в школьное здание. Нельзя не заметит светлые волосы, напоминающий снег и острые скулы. Внимание на парня было приковано сразу. Проходя, все смотрели и оборачивались. Вот видимо чей трон, но долго ли он продержится?

«Жестокое обращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя