• Chapter eight •

6 0 0
                                    


Не у всех есть тайны, кто-то имеет слабости. А слабостями можно бороться, тайны останутся тайнами. Лишь кто-то сможет их раскрыть. Глядя на себя в зеркало, она замечала свои достоинства и недостатки. Розали Фьюдберк меняет свою жизнь навсегда. Она готова бороться, это её жизненная позиция. На юной девушки тёмные джинсы и чёрный топ, открывающий плечи и ключицу. Она выглядела иначе, и так ярко для самой себя. Подняв подбородок, словно она аристократка, Розали улыбнулась своему отражению.

Сонная Ребекка, еле вылезла со своей кровати. Она жутко не выспалась, мысли в голову лезли с каждым разом сильней, и сон так и не удался.

— Ребекка, ты вчера спала? — произнес мужской голос, за спиной.

Милтон тут же обернулась. — Я… Я волновалась. История… Км… То есть… Контрольные вопросы… Сегодня, — еле выговорила она.

Мистер Милтон с презрением осмотрел свою дочь. — Ладно, я спешу на работу. Вечером мы продолжим, наш разговор, — произнес её отец.

Мужчина подошёл к дочери, поцеловав, её в макушку. — Люблю тебя, удачи… — шепотом произнес Мистер Милтон.

Тут же след мужчины простыл, и Ребекка свободно выдохнула. Тут же она ударила себя по лицу, и побежала в свою спальню. Милтон стала копаться в учебниках, ища альбом. Отыскав его, она тут же открыла его. Необычное фото. Та самая девушка. Оливия Уайльд. Стоящая посередине, между парнями. Фотография до бёдер, Оливия выглядит рядом с ними привлекательно, явно ниже их ростом. Слева стоял недавний парень-брюнет, его необычные глаза сеяли от радости. Справа тот самый блондин, от которого Милтон получила многие унижение. Адриан Ролинс. Голова повернута влево, голубые глаза наблюдают за брюнеткой. Руки подняты вверх, и соединены вместе. Счастье. Искренняя радость.

« – Ад - это когда ты больше не можешь видеть тех, кого любишь «К» , — произнесла Ребекка, читая написанные строчки, возле фотографии.

Взглянув, снова на фотографию, Флобер улыбается, Уайльд смеётся, а Ролинс наблюдает за девушкой и кривая усмешка ползет, на его губах. Касаясь снимка, она замечает сзади чей-то особняк.

— Ребекка! — воскликнул голос матери.

От внезапного крика, Милтон роняет альбом. — Ты опоздаешь! — воскликнул снова голос Мисс Милтон.

«Жестокое обращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя