• Chapter three •

26 9 0
                                    

Звук от каблуков, доносился отовсюду.

Кто же так рано находился в школе?

Анастейша Фьюдберк шла плавно и уверенно, подойдя к темно-бордовой двери, она слегка приоткрыла её. Это была комната достаточных размеров, темно-бежевые стены, шкаф в углу. Большой тёмный шоколадный диван и два кресла, небольшой столик где покоились несколько книг, ручные часы, чей-то блокнот. Немного дальше стоял, большой стеклянный стол и пять стульев. На одном из стульев висел темно-зеленый мужской свитер.

Фьюдберк так и осталась стоять в двери, девушке не хватало сил зайти, но переборов себя она вошла. Её глаза бегали от одного предмета к другому, она все таки решила пройти дальше, подходя к столу, её рука плавно до коснулась до дивана.

Но внезапно Анастейша нахмурилась, её глаза смотрели на диван, с краю видимо что-то лежало. Так как остался след из-за пыли. Внезапно она накинулась на диван, её пальцы сканировали каждый сантиметр ткани. Фьюдберк решила подойти к шкафу, но наступила на что-то. Опустив глаза, она увидела помаду. Подняв её, Анастейша раскрутила
- это была помада красного цвета. Девушка слегка улыбнулась, достав мобильник увидев время. Закрыв за собой дверь, она развернулась на неё, шла Оливия Уайльд. Девушка выглядела дерзко.

— Что ты, там делала? — спросила Оливия.

— Я…

Не успев ответить Фьюдберк, как Уайльд увидела в руках помаду.

— Что это?!

— Оливия, не здесь я лишь…

Но Уайльд перебила её.

— Заткнись. Не нужно было делать этого. Тебе мало было? — спросила холодно девушка.

Но Анастейша смотрела на свою подругу.

— Отдай её! Она не твоя! — воскликнула Оливия, взяв помаду.

Уайльд шла гордо, лицо спокойное, но что творилось на самом деле мы не знаем.

***

Адриан Ролинс облокотился на свой чёрный «Ламборгини», докуривая сигарету. Взглянув в окно школы, увидел идущую Оливию Уайльд. Настроение парня сменилось на что-то другое, искорки в голубых глазах говорили об его интригующем плане.


Ребекка Милтон стояла возле своего шкафчика, ища что-то.

— Ох… Ну где же она? — досадно произнесла Ребекка.

«Жестокое обращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя