Ночь была холодной, и Чонгук сразу в этом убедился, когда покинул палатку. Холод пробрался под тонкую футболку, то ли щекоча, то ли обжигая, и Чонгук содрогнулся.
— Холодно-то как, — шепчет он, обнимая себя руками и оглядываясь вокруг. Никого не было видно.
— Я здесь, — шепчет Тэхен, привлекая его внимание. — Пошли, — говорит и направляется в сторону леса. — В такое время там никого не будет.
«Ты мог хотя бы догадаться накинуть чего сверху», — сказал бы Юнги и бросил в него свою толстовку, если бы был здесь. Чонгук и без подзатыльника не остался бы. Но в этом и дело — Юнги здесь нет.
— Куда мы идём? Зачем ты меня позвал? — интересуется Чонгук, все так же обнимая себя руками.
— На озеро, — оборачивается на секунду и продолжает идти. — Я хотел остаться наедине с тобой, — добавляет немного тише.
Чон хмыкает, наклонив голову в бок и идёт за ним.
При выходе из палатки, он считал, что его зовут на секунды две, чтобы что-то спросить и отпустить, но оказалось, что они идут к озеру. Потому он так и остался без верхней одежды.
— Садись, — говорит Тэхен и кивает на постеленную ткань для мини-пикника, который он устроил.
Чонгук смотрит с несколько секунд и присаживается, улыбаясь уголками губ.
— Когда ты успел? — спрашивает Чонгук и берет из пластмассовой тарелки ягоду.
Ким таинственно улыбнулся и сел рядом, открывая рот, чтобы тоже получить ягоду. Чон усмехается и все же делиться с ним, тягуче медленно укладывая красную ягоду на язык парня. Тэхен наблюдается за каждым его действием и смыкает губы на его пальце. После такого по всему телу Чонгука бегут тёплые волны и он убирает свой палец, чтобы взять ещё ягоду, но уже для себя. Он сильно нервничает, слышит смешок рядом и видит, как Тэхен ложится, позже собираясь сделать то же.
Всю ночь они провели вместе: разговаривая и громко смеясь. Но в один момент оба замолчали, когда наступила глубокая ночь. Их взгляды были направлены в небо, осыпанное звездами, и голову первым повернул Тэхен. Смотрел на Чонгука до тех пор, пока Чон не посмотрел на него. Перед глазами появилась сцена, где они занимались подобным в комнате Чонгука. Младший не смог не улыбнуться и отказать в поцелуе, предложенном Кимом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может скажешь "да"?
Fanfiction«Он признается ему в симпатии к его сестре, ссорится с ним, разрывает связь и встречает через семь лет...» - Ты что, пишешь подростковые романы, Пельмень-щи? Чимин на это злобно оборачивается, закрывая блокнот руками.