Глава 7

226 13 7
                                    

— Ну и куда его понесло? — устало выдохнул Юнги, посмотрев в след Хосоку, — Чтобы ты заблудился, — фыркает и разворачивается к своей палатке, уже не в силах терпеть это безумие.

Невдалеке стоит учитель, указывающий ученикам, что и как сделать и вдруг в его словах проскальзывает фраза:
— Поскольку сейчас ещё светло, можете осмотреться, но не уходите далеко. — грозит он, — Я, кажется, видел неподалёку речку, — хмурит брови и смотрит в сторону кучки деревьев.

Половина класса сразу же рассеивается.

— Хён, пошли на речку, пошли, пошли, пошли, — Тэхен тянет Мина за руку, поднявшись с земли, пока тот не успел уйти.

Желания куда-либо идти не было, тем более с болтливым Тэхеном. Хоть солнце и светило ярко, спаливая всё и вся, хотелось полежать в спальном мешке и размышлять о вчерашней ночи.
— Нет, — отрезает и заходит в палатку. — Выбирай себе другую жертву, — ложится и кладет руки за голову, уже чувствуя подкравшуюся дремоту.

Тогда Тэхен недовольно сжимает губы и, вздохнув, бежит за Чонгуком, чтобы повести его с собой.
Брюнет сидел в палатке с Чимином и громко смеялся вместе с ним, но Ким всё же заглянул и схватил друга за руку.

— Пошли, мы идём на речку, — улыбается и тянет его из палатки. Чимин же тихо наблюдает.
Сначала он напомнил ребёнка, который каким-то образом сюда попал: растрепанные волосы, опухшие губы ото сна и такие же щечки, словно парень только пришёл от бабушки, к которой они с Тэхеном любили ходить в детстве. Пак сидел скрестив ноги и смотрел таким невинным взглядом, что Киму плакать хотелось, так ещё и синяк под глазом придавал ещё большей жалости, а Чимин об этом даже не подозревал. На голове был капюшон, из-за чего передние прядки торчали вперёд.

— Он же не хочет, — бубнит, наблюдая за парнями. Чонгук полувисит, а Тэхен держит за руку, утаскивая из палатки. Все как и сказал Юнги - нашёл себе жертву.

— Не вижу каких-либо возражений с его стороны, — сухо отвечает Ким.

Пак пожимает плечами и ложится на свой спальный мешок, отвернувшись к стенке и как-то кряхтя.

— Чимин-щи, я пойду, — неловко проговаривает Чонгук и встаёт на ноги.
Чимин ничего не отвечает и делает вид, что уже уснул. Секунду назад ему хотелось наорать на бывшего друга, а сейчас его полностью накрыла грусть.

Может скажешь "да"? Место, где живут истории. Откройте их для себя