Открыв глаза, Чонгук обнаружил, что находится в палатке, а совсем рядом сопит Чимин. Ночью было холодно, из-за чего, парни лежали чуть ли не в обнимку. Потерев свои глаза, Чон ещё на некоторое время завис, наблюдая за Чимином, а затем вспомнил события прошлой ночи. Точнее не вспомнил, ведь вырубился спустя час ожидания хёнов.
Он вышел из палатки и по только встающему солнцу понял, что застал рассвет.«Лучше бы на занятия так просыпался».
Неподалёку лежала кучка пепла, оставшаяся после костра; никого не было видно, что не удивительно в такое раннее время. Он отчётливо помнил, что ждал друзей сидя на бревне, но как попал в палатку мог только строить догадки.
Может Чимин его унёс? Или сам дошёл? Может вообще лунатит?Чонгук вдыхает воздух полной грудью и уходит на открытую для неба часть леса, ближе к озеру. Садится и сгибает ноги в коленях, положив на них руки. Не знает, почему не пошёл искать Тэхена и Юнги в палатке, он словно знал, что они там, на месте и с ними всё хорошо. Взяв камешек в руку, парень бросил его и тот пару раз оттолкнулся от воды, после все же утопая в ней. В этот момент он сильно напомнил Чонгуку человеческие чувства. Пытаешься бороться с чувствами, но со временем утопаешь в них, ложишься на самое дно, без шанса вздохнуть. Чонгук видел любовь только в плохом свете. Видел в ней боль, разочарование и даже не старался видеть что-то хорошее. Заводить отношения не было смысла, ведь они, не зависимо от времени, скоро заканчивались. Чонгуку было бы легче, если бы такое мнение было последствием неразделенной любви, нежели привитое чувство отвращения и боязни к ней.
На плечо ложится чья-то рука, и Чонгук поворачивается, чтобы посмотреть кто это может быть. Юнги смотрит на него сверху вниз и садится рядом, так же, как и он. Вопросов не последовало, лишь задумчивый взгляд старшего в небо.
В голове Чона было множество вопросов, но он промолчал, не решаясь нарушить тишину. В последнее время и правда что-то изменилось в каждом из них, но никто не может понять, что именно.
- Мы вернулись, когда все уже спали, - чуть хрипловатый голос разносится с боку от Чонгука, и парень словно приходит в себя. Сидеть на мягкой траве, наблюдать рассвет, сильнее кутаться в свои ветровки и молчать, оказалось комфортным в обществе Юнги. Если бы это был кто-то другой, Чон, непременно, пытался бы завести тему для разговора, но со старшим вести немой диалог было чем-то получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может скажешь "да"?
Fanfic«Он признается ему в симпатии к его сестре, ссорится с ним, разрывает связь и встречает через семь лет...» - Ты что, пишешь подростковые романы, Пельмень-щи? Чимин на это злобно оборачивается, закрывая блокнот руками.