— А для вишневого торта обязательно нужна вишня? — дует губы, читая рецепт из книжки бабушки, у которой они её одолжили. — А? Чимин-а?
— В книжке написано, что нужна, но у нас есть только... — он убегает в сторону и, потащив табуретку к шкафчикам, встаёт на неё. — Бананы и абакадо.
— Абакадо? — Тэхен кладет книжку на стол и лезет на табурет к Чимину, чтобы заглянуть в шкафчик. — Мне кажется, мама называла это как-то по-другому.
Пак пожал плечами и захлопнул дверцы, поворачиваясь к Тэ.— И что будем дела-ать? — говорит он и понимает, что не может удержаться на стуле, хватаясь руками за Тэхена. Тот тоже хватает его за руки и они оба валятся с табуретки на пол. — Ах, Тэ, ты задавил мне ногу-у, — хнычет Пак и потирает затылок, которым приложился о пол, а сверху пыхтит Тэхен.
Он слезает с него и поглаживает руками свой фартук и только потом помогает Чимину встать. Тэхен просто похлопал ресницами, когда Пак фыркнул на него.
***
Столовая встретила Юнги привычными запахами и шумом: ученики переговаривались, смеялись, и все вернулось к обычной рутине, но сквозь весь шум до парня донеслось:
— Блонди, а правда, что ты в постели девушкам предпочитаешь парней? — он конечно мог воспринять не на свой счёт, мало ли сколько блонди шатается вокруг, но вспоминает, что единственный такой оригинальный. В помещение тяжёлым грузом опускается тишина, удивлённые ученики замолкают, а Чонгук, бывший неподалёку, чуть ли не роняет поднос. Юнги останавливается и стоит пару секунд, а затем со всем свойственным ему пофигизмом поворачивает голову к осмелевшему выскочке. Да, у него же каждый день подобное спрашивают, чего тут удивляться.
— А я тебе приглянулся, что ли? — прямо спрашивает «блонди». Размеренно, низко и чуть с хрипотцой. Чонгук, наблюдавший за этим, сглотнул, потому что «Zut, как séduisante это выглядело».
— Не огорчайся, но меня чужие члены не интересуют, — он отворачивается, давая понять, что разговор окончен.Парень, задавший вопрос, вспыхнул то ли от злости, то ли от стыда. Рядом стоящий покинул столовую.
— Унизил-таки, — шепчет неизвестный себе под нос и прячет рассержаность за ухмылкой. — Один парень попросил меня поинтересоваться, — тянет громче слова, смотря на дверь. — Твой ответ был не совсем ясен, но спасибо, — парень отталкивается от стола и подходит к другим ученикам, чтобы слиться с массой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может скажешь "да"?
Fanfic«Он признается ему в симпатии к его сестре, ссорится с ним, разрывает связь и встречает через семь лет...» - Ты что, пишешь подростковые романы, Пельмень-щи? Чимин на это злобно оборачивается, закрывая блокнот руками.