Заболевшый Хоря.

4.1K 138 12
                                    

Весь фф будет вестись в версии POV автор повести других персонажей будет на много меньше чем в- и камнем вниз с крыши дома. Будет ужасно много матов. И это хумонизированый фф. Слова автора будут отмечены толстым шрифтом и вот таким<>значком. И это омегаверс.

И вот снова та же рутина. Проснулся,умылся,получил пиздюлей от Даста и Босса, пожрал и похуярил на задание. Хоррору если честно уже просто похуй на все. Вот он закончил с заданием и весь в ранах и крови и пыли пошёл обратно на базу. Он не хотел возвращаться туда но от голода он помирать явно не хотел. Когда он подошёл к базе дверь сома открылась и от туда выглянули недовольный Даст.
Даст- О! Привет Хоря.
Хоррор- Ага*сильный кашель*(хрипло)привет.
Даст-Чё так хуйово  выглядишь?
Хоррор- (хрипло) Просто я немного приболел. У меня насморк как ты понял кашель и бошка трещит по швам... ой бля Даст лови меня мне плохо.
После этого Хоря начел падать но Даст словил его и понёс в его комнату.
Даст- Тепер мороки с тобой ахуйеть как много будет..
Хоррор-*хриплый сухой кашель*
Даст- Мать моя женщина а отец мужчина и слава кошмарам  что так!! С таким кашлем вообще говорить возможно?
Хоррор-(тихо и хрипло)да возможно я же говорю.
Даст- Жди здесь я ша тебе лекарства принесу.
Хоррор показал пальцем на журнальный стол на котором было просто огромное количество всяких лекарств по типо:от кашля,от горла,от температуры, пороцытомол,от живота,ромашковый чай< у ля ля>и т.д.
Даст- о хо хо.
Хоррор-(хрипло)ага.
Даст- Ну давай я помогу тебе вылечится?
Хоррор- Ну у меня течка через три дня.
Даст-еммм и чё?
Хоррор- Так яж тогда здохну если буду чувствовать алфу по близости!*силный кашель. Шмыг*
Даст- Ах да!*ударил себя по лбу* ладно эти три дня я буду за тобой максимально ухаживать а когда течка начнётся я буду отправлять Килку за тобой он омега.
Хоррор-(хрипло)окей!

Прошёл 1 час

Хоррор дрых как сурок иногда посапывая. А Даст че? А Даст ни чё пичкал бедного Хорю ромашковым чаем и таблетками.
Даст-«вот как его так угораздило заболеть?»
Вдруг Хоррор стал сильно ворочаться и вдруг он резко встал в холодном поту.
Хоррор-*сильная одышка*
Даст- Чё случилось?
Хоррор- (хрипло)Да так кошмар приснился. Опять босс вызывает...
Даст- Довай помогу до его зала дохуярить.
Хоррор-(хрипло) Мхм... пасиб.
Дасти-Пошли.
Когда они дошли до зала Найтмера и открыли двери Найтмер в прямом смысле чуть не упал с трона.
Хоррор- (хрипло)Босс зачем вызывал?
Найтмер- У тебя новое здание есть.
Даст- Нет! Он не пойдёт!
Найтмер- ПОЧЕМУ ЭТО?
Даст- У него температура 40,2! И он с ней пойдёт в Сноудин! Что из этого выйдет! Он повысит свою температуру до смертельной и здохнит! Ты этого хочешь?
Найтмер- Ладно... тогда Киллер вместо него пойдёт на это задание.Доволен?
Даст-дя !
Даст взял Хорю на руки как невесту и потошил в комнату а Хоррор жалобно смотрел на босса. Со лба Хорка можно было прочесть: помоги споси пж.
Найтмер- Подожди можешь оставить Хоррора здесь я хочу о кое-чем поговорить с ним.
Хоррор-(хрипло) Стопе! Толко не говори...
Найтмер- Да именно об этом я и хотел с тобой поговорить Хоря.
Даст не понимая ничего просто поставил Хоррора на землю.
Хоррор резко и очень быстро нечел иди к чёрному пудингу,
Хоррор-ТОЛКО ПОСМЕЙ!!
Найтмер-Все я набрал.
Хоррор- Даст... убей меня.
Даст-зачем?
Хоррор-найтмер сука! Мудак не звони Ласту прошу!!! У него не лекарства а какая-то горькая  хуйня!!
Найтмер-Да привет Ласт.....можешь питии....потому что Хоря заболел.... ага ждём. Все Хоррор твой парень скоро здесь будет.
POV Даст
Стоп. ПАРЕНЬ!!?? Какого хуя Хоррор встречается с Ластом?
End POV Даст
В ту же секунду появился Ласт.
Ласт- Привет мой дорогие! Хоря как ты умудрился заболеть?
Хоррор- Ласт я тебя люблю и прошу... ИЗЫДИ!!
Ласт-Не-а~~~
Хоррор-от бля... я в жопе.
Найтмер- идите разбегайтесь сами но не у меня.

Хой! Это автор. Я хотела сказать спасибо соавтору за помощь с этим фф.Толко сегодня сотогитская глава 666 слов хех:)

Ненависть? Почему? Это любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя