Хоррор неееет!!!

2.5K 105 19
                                    

Вот прошла неделя, две а Хоррор толко помыться и то еле еле выходит. Киллер вечно с Хорай сидит хоть у него течка и закончилась.

POV Даст
Я шёл<ага шёл но он как слон бежал к его комнате>к Хоррору. Когда я пришёл я услышал как Киллер разговаривает с Хоррором о чём-то. Во мне воспылала ревность, и я вломился в комнату открыв двер ударив по ней нагой.
Д- Килка кыш ша мы Хоррора вылечим за дня так 2!!!
К- Ой бля все ухожу ухожу!
End POV Даст
И вот наделись муки Хори. Даст пичкал его таблетками, картелями из всяких трав, ромашковым чаем, и опять таблетки.

                                  2 дня спустя
Но все же Хоррор и в правду выздоровел за два дня. Он очень долго благодарил Мурдера за это. А Даст деже разговаривать с ним не хотел.
Х- Да бля Даст поговори со мной!
Д-...
Х- Да сука Дааааст! Я заделаю все что захочешь!
Д-(записка)окей. Но пока я буду разговаривать так.
Х- А как ты меня звать будешь?
Д-(записка) по телефону смс присылать буду.
Х- Окей. И что мне зделать?
Д-(записка) Пошли.
Даст взяла Хоррора на руки как невесту и понёс к себе сказав боссу что они берут отпуск. Босс сначала наорал на них а потом отпустил.
Х-отпути
Д-(записка)нипуту
Когда они пришли дамой Даст посадил Хоррора на диван а сам куда-то ушёл. Даст пришёл с пакетом и сказав запиской пойти переодеться. Хоррор пошёл переодеватса. В пакете оказалось платье горничной.
Хоррору не оставалось ничего кроме как надеть его и посмотреть что будет дальше.
Когда Хоррор оделся аказалось что платье настолько короткое что когда он наклоняется то видно его трусы. Хоррора это очень смутило но поделать ничего. Когда Хоря вышел он ещё немного постоял возле двери. Когда Хоррор подошёл к Дасту тот без записок сказал Хоррору....


Короче ребят. Меня выписали поэтому глав будет сегодня выпущено 2 на разных фф. Поки чмоки мой решытелныйе мафены;)

Ненависть? Почему? Это любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя