Поооееебуууушкииии!!🌚🌚🌚

2.6K 101 42
                                    

POV Даст:
Когда Хоррор пришел в платье я невольно улыбнулся. Его милый румянец заставлял мена умилятся. Я подошёл к нему и притянув за талию к себе обнял.
Х-Д-д-Даст?
Д-Мм?
Х-Почему ты заставил меня это одеть?
Д-Потому что ты милый. И мне это в тебе и нравится больше всего!
Х-Чт...
Я поцеловал его. Первое время он отталкивала меня, но потом ответил на поцелуй. Я взяв его на руки понёс в комнату. Он обхватил своими руками мою шею, а ногами талию. Не разрывая поцелуй я поводился с ним на кровать. Не хотя отстранившейся от Хоррора я снал с себя футболку с курткой а с Хоррора я снял платье.  Но чулки я оставил. Я начал лизать его шею медленно переходя к рёбрам. С его стороны послышался приглушённый стон.
Д-Хей Хоррор можешь создать женское тело?
Х-Мхм Ах~~
Когда он создал женское тело я перешёл лизать клитор. Со стороны Хоррора послышались уже открытие стоны.
End POV Даст
POV Автор
После того как Даст подготовил Хоррора он вошло в него на половину.
Х-АХХХХ~~~
Д- Потерпи прошу.
Дав привыкнуть Хоррору Даст вошёл полностью и начал двигаться. Через несколько минут болезненные крики привротилис в стоны наслаждения.
Х- Да АХ~~ ст быс ах~ трее!
Д- Как пожелает моя повелительница.
Даст ускорился. Через некоторое время Даст перешел на бешеный темп.
Х- Да ах~~ о Господи АХ~~
Вот у Хоррора пик оргазма и Даст кончает.
Уствшый Даст упал рядом с уже спящим Хоррором обнял его и заснул.


Хей ребятки! Я подумала и решила что зделаю АСК. Вопросы будут собираться 2 дня. Вопросы можно задавать персонажем которых даже не было в фф. Поки чмоки мой решытелныйе мафены!

Ненависть? Почему? Это любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя