Хоррор как турборакета убежал к себе в комнату. Он ещё долго боялся даже двигаться по сколку помнил просто дияволски злой взгляд Даста. Хоррор долго шарахался каждого шороха а когда расслабился чуть не ударился об кровать когда услышал голос Даста за дверью.
Д- А НУ БЫСТРО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ КАННИБАЛ ХРЕНОВ!!!
Х- бля....
Хоррор открыл дверь и получил лёгкий удар об лоб. Это был не больно но потом Хоррор понял что открыл дверь альфе. У него течка все болит ниже жывота а он тут дверь альфе открывает.
Х-ПРОСТИ!
Он толкнул Даста и захлопнул дверь.
Даст в огромном шоке смотрел на дверь ещё минут 10 точно но потом заделав тяжёлый вздох ушёл.2 день
Из комнаты Хоррора доносится запах леса после дождя... любимый запах Даста. Ну а Хоррор чувствует запах орхидей... любимый запах Хори<вот от куда название>. Даст не мог к комнате Хоррора даже шагу зделать вед когда он вчера подошёл к комнате у него снесло крышу. Он ломился в комнату Хори который от страха замялся в угол и пытался солится со стеной цветом. Даста оттаскивал от комнаты бедного Хори. После того случая пришлось построить обход вокруг комнаты Хоррора а проход к его комнате закрыть. Проходить туда мог толко Ласт и Киллер. И то секретно чтоб Даст не увидел. А у Хоррора было все просто ужасно... он и болел вместе с течкой. Это значит то что он даже пошевельнутся не может.Вот прода... если честно то я написала её с такими мучениями.
Это было просто ужасно тяжело...
У меня походу творческий кризис.
Идей куча а когда написал одну из этих идей сразу все стёрт потому что все не нравится.270 слов;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть? Почему? Это любовь!
De TodoМоя новая книга про Хоррордаст. Но хочу предупредить что там просто ужасно много матов