Зайдя домой Тэхен направился на кухню.
Взяв пиво и закуски он подошел к дивану и сел.
-хо не думал что ты пьешь-сказал Чонгук садясь на кресло.
-это чтобы успокоиться, будешь?-спросил Тэхен протягивая бутылку.
Взяв бутылку Чонгук открыл ее и отхлебнул.
-Это случилось когда мне было 16. Из -за того что я из приюта надомной много издевались,тогда не хотелось жить,но потом я встретил Чимина такой же как и я,мы подружились можно даже сказать стали лучшими друзьями.
Потом в один день к нам пристали хулиганы из нашей школы. Я тогда не знал что он состоит в Банде и когда к нам пристали он позвонил Намджуну потому что тот сказал если что-то случится звонить ему.
Те посмеялись и ударили Чимина по лицу. Я тогда сильно испугался думал что нас убьют.
Но не прошло и минуты как приехали 2 черные машины из них вышли Шуга и Джей Хоп.
Тогда я не знал во что ввязываюсь, нас с Чимина посадили в машину и увезли. Чимин меня спросил хочу ли я вступить в банду тем самым обеспечить себе защиту, но также он сказал что взамен ему придется замарать руки, и выйти из банды будет сложно. Я тогда был наивен и надеялся на светлое будущее хотя понимал что там не все чисто. Три года я там был до 18 летия, со мной занимался Джей Хоп, мы изучали боевые искусства, что бы я мог в крайнем случае воспользоваться ими.
Все там были добры ко мне, я тогда думал что навсегда останусь в банде, но случилось кое что не из приятных. Когда нам отряду чистильщиков дали задания мы незамедлительно выехали. Там было убийство одной банды и нам следовало убрать все улики, как будто бы этой бынды не существовало. Это было первое серьезное дело,нам каждому дали по комнате и там где я убирал улики, под кроватью прятался сын главаря той банды,на вид ему было лет 12. Нас учили что если остались свидетели то незамедлительно их ликвидировать , но я не смогу убить того мальчика, и когда меня спросили закончил ли я, и не нашел ничего такого, я соврал сказав нет все в порядке.
После того случая я не мог находится в той банде так как предал их ,а они мне доверяли и приняли. Потом я сказал Намджуну что хочу уйти из банды, он хотел знать причину почему я так говорю,я соврал что хочу начать нормально жить. Я понимал что это не причина для них,но он согласился меня отпустить. И как раз тогда была утечка информации, кто-то слил все полиции ,тогда многих из наших повязали. Этим кто то оказался тот мальчик который вступил в банду ради мести.
Я не знаю все подробностей но мне пришла смс с текстом что ищейки завели дело в нутрии банды по просьбе Намджуну, и я думаю что этот парень все сделал так что бы ищейки вышли на мой след. От части это и моя вина что я не убил того мальчика, и теперь на меня ведётся охота.Все это время мне удавалось прятаться но как ты видишь они меня нашли,и теперь я не знаю что делать.-сказал Тэхен открывая 4 бутылку пива.
-а кто прислал СМС ты узнал ?-спросил Чонгук.
-нет номер был с левой симки-сказал Тэхен с пьяными нотками в голосе.
Чонкук смотрел на Тэхена который лежал расслаблено на деване, и в нем появилось желание овладеть им здесь и прямо сейчас. Он понимал что это не нормально но ничего не мог поделать с этим.
Тэхен смотрел на Чонгука из под опущенных ресниц, он давно знал что не такой как все, и когда в его жизни появился Чонгук он в этом убедился.
Встав Чонгук решительно подошол к Тэхену.
-т..ты чего-заикаясь спросил Тэхен когда Чонгук наклонился к нему так что почти касаясь губами.
-Тэ....я не могу больше, я все время думаю о тебе,ты не покидаешь мои мысли,если тебя больно то я хочу обнять тебя и не отпускать, я понимаю что это звучит безумно за такое короткое время ,но я тебя люблю, и хочу быть всегда рядом с тобой.-говорил Чонгук смотря Тэхену в глаза.
-Чонгук......я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfiction-Тэ....я не могу больше, я все время думаю о тебе,ты не покидаешь мои мысли,если тебя больно то я хочу обнять тебя и не отпускать, я понимаю что это звучит безумно за такое короткое время ,но я тебя люблю, и хочу быть всегда рядом с тобой.-говорил Ч...