Звонит будильник. Тэхён протягивает руку что бы его выключить. Проснувшись как обычно умывшись Тэхён берёт портфель который собрал ещё вчера, и выходит из дома.
Два года назад когда органы опеки пришли проверить как мальчик живёт с новым родителем, и были шокированы на мальчике были сильные побои, в квартире было холодно, холодильник был пуст, санитарные условия были отвратительны, не медля они забрали мальчика обратно в приют где привели в порядок ,и отправили в школу. Воспитатель боялся что Тэхён не сможет догнать других по школьной программе но стоило ему походить месяц к репетитору как всё наладилось, Тэхён был умным мальчиком все были в шоке потому что он не только догнал своих сверстников по программе ,но ещё был самым лучшим в классе .Но у него не было друзей ,всегда обедал один или когда была перемена сидел за партой и читал книгу, и сейчас он не изменился.
Ему попалась молодая русская пара которая хорошо понимала корейский, и которая не могла родить своих детей.
Тэхён их называл по именам Света и Вадим. Тэхён попросил их когда ему исполнится 19 он может написать свою настоящую фамилию в паспорте, на что они сказали что не против, и теперь везде в документах пишут Ким Тэ Хён.
Тэхён
Раньше я с настороженностью относился к ним, но когда они разрешили оставить настоящую фамилию я стал немного доверять им. Всё то время что я прожил с ними были словно сон, и когда я ложился спать я думал что вот проснусь, и снова окажусь в той квартире...
Дойдя до школы, и зайдя в гардеробную мне сказали что меня вызывает директор. Постучав в дверь я зашёл, и буквально через минуту открылась дверь , и в неё зашёл парень лет 19,широкие плечи, карие глаза , и чёрные волосы.
Ким Тэ Хён познакомься это новый ученик в вашем классе, ты как староста можешь показать ему университет и познакомить с классом. Меня зовут Пэ Ён Чжун, вот расписание уроков , а теперь можете идти.-сказал директор протягивая листок с расписанием Чонгуку.
Выйдя из кабинета он первый начал разговор.
Привет меня зовут Чон Чон Гук можно просто Чонгук , приятно познакомится.-сказал он протягивая руку.
Меня Ким Тэ Хён можно просто Тэхён- сказал я, и пошёл вперёд него.
Ты всегда такой холодный?-просил Чонгук догоняя меня.
Какая тебе разница- подумал я но не сказал этого в слух .
Да-просто ответил я.
Он ничего больше не спрашивал я был этому рад но что -то промелькнула у него в глазах от чего у меня мурашки по всему телу прошлись.
Остальное время экскурсии прошло нормально. Когда пришло время знакомить его с классом парни нормально отнеслись к нему.
Показав ему весь универ мы разошлись я пошёл в гардеробную за вещами.
Взяв вещи и выйдя из универа я услышал за спиной голос Чонгука.
Тэхён давай подвезу-сказал он когда подъехал ко мне .
Нет спасибо предпочитаю пешком-сказал я ,и обошёл его по большой дуге. Завернув за угол я вздохнул с облегчением достав наушники я пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfiction-Тэ....я не могу больше, я все время думаю о тебе,ты не покидаешь мои мысли,если тебя больно то я хочу обнять тебя и не отпускать, я понимаю что это звучит безумно за такое короткое время ,но я тебя люблю, и хочу быть всегда рядом с тобой.-говорил Ч...