глава 10

156 7 0
                                    

-Чонгук.....я.....ты...ты тоже не покидаешь мои мысли, сначала я не хотел тебя к себе подпускать, и я подозревал тебя что ты намеренно сдружился со мной, но сегодня когда ты приехал и обнял меня, я почувствовал что хоть кому-то нужен.-говорил Тэхен смотря в сторону.
Взяв лицо Тэхена и повернув к себе Чонгук поцеловал его.
Они не могли оторваться друг от другу. Чонгук надовил на груть Тэхен, тот упал на диван.
Наклонившись Чонгук стал медленно снимать футболку Тэхена,при этом задевая соски.
-ах.....Чонгук.....быстрей я не.... могу больше ждать -говорил Тэхен разрывая рубашку Чонгука,от чего пуговицы попадали на пол.
Когда Чонгук снял футболку Тэхена он начал целовать грудь и посасывать соски.Тэхен извевался в руках Чонгука при этом не переставая стонать.
-ты такой красивый...я больше не могу сдерживаться -говорил Чонгук кусая Тэхена за шею.
Тэхен чувствовал что Чонгук на пределе и потянулся к шеринке на штанах Чонгука.
Чонгук наклонился к бёдрам Тэхена, и начал делать ему минет.
Тэхен не ожидал этого и поэтому быстро кончил в рот Чонгука.
-быстро ты.... Но это ещё не все-сказал Чонгук припуская штаны.
-Чонгук....э...это мой первый раз будь нежнее с..со мной-говорил Тэхен краснея.
Чонгук перевернул Тэхена на живот приподняв бедра. Сначало он просунул один палец. Тэхен напрягся сжимая палец Чонгука.
-расслабся....я осторожно-сказав это Чонгук засунул второй палец. Он начал двигать там пытаясь найти то самое место. Тэхену было стыдно и в тоже время очень приятно,боли почти не было, только дискомфорт.
-я.....Яя ббольше ....не....могу-говорил Тэхен сжимая кулаки.
Сделав несколько толчков Чонгук все таки нашел то место от чего Тэхен кончил.
-быстрее....я больше....не...выдержу-говорил Тэхен.
Одним резким движением Чонгук вошел в Тэхена.
Было очень больно от чего у Тэхена на глазах появились слезы.
-прости...сильно больно- обеспокоенно спросил Чонгук целуя спину Тэхена и поглаживая соски что бы заместо боли ему было хорошо.
-все....хорошо-сказал Тэхен с запинкой.
Чонгук начал двигаться,по началу было трудно ,и Тэхен кривился от боли но потом за место боли пришли странные ощущения.
Тэхен старался сдерживать стоны так как боялся что его могут услышать соседи.
-не сдерживайся......я хочу слышать твои стоны-сказал Чонгук двигаясь быстрая доводя себя и Тэхена до пика наслаждения.
Тэхен громко крикнув кончил ,а следом за ним и Чонгук.
Перевернув Тэхена он стал страстно его целовать. Они целовались с привкусом крови так как Тэхен прокусил губу Чонгука.
Только под утро они наконец заснули. Тэхен лежал в объятиях Чонгука, и счастливо улыбался.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя