глава5

139 9 0
                                    

Прошла неделя с того разговора в кафе.
Чонгук  всю эту неделю приезжал за Тэхеном и они вместе ходили на уроки ,и гулять.
Чонгуку нравилось общаться с Тэхеном, у него было много друзей в классе, но больше всего он общался с Тэхеном.
Чонгук стал испытывать к Тэхену странные чувства не те как у обычных друзей а другие,ему хотелось защитить Тэхена,обнять ,прижать и никогда не отпускать.
Но и что же время он хотел найти мальчика который ему помог.
Утром Чонгук как обычно встал,умылся и взяв партфель поехал за Тэхеном.
Когда он подъехал к дому Тэхена то увидел двух парней которые смотрели на дом Тэхена, и переговаривались.
Услышав звук мотора они посмотрели на Чонгука,  один другому что-то сказал и они ушли.
Чонгуку это не понравилось он хотел догнать их и поговорить но не успел Тэхен выходил из дома.
-привет -сказал Тэхен подходя к нему.
-привет,ты случаем не знаешь кто те двое.-сказал Чонгук показывая на две спины которые удалялись все дальше.
Посмотрев Тэхен резко изменился в лице, он побледнел,и руки стали дражать.
Заметив это Чонгук взял руку Тэхена и спросил его смотря ему в глаза.
-ты знаешь кто эти люди,почему ты испугался?-спросил он.
-не я не знаю их, поехали а то опаздаем.-быстро сказал Тэхен садясь взади Чонгука.
Чонгук не стал допрашивать его,если Тэхен захочет то сам расскажет.
Как они узнали где я живу,как они меня нашли я же порвал все нити.-лихорадочно думал Тэхен.
Значит вчерашняя СМС не просто так пришла.
Как же страшно,нихочу больше ничего с той бандой. Как меня могли вычислить меня не водной соцсети нет.
Если подумать то все началось когда Чонгук пришел  в нашу школу,и это странно что он захотел подружиться со мной.
Хотя что я говорю, он ведь меня спросил кто они,а значит он их не знает.
-Тэхен!-позвал Чонгук.Но Тэхен был погружен в свои раздумия и  не сразу услышал Чонгука. Только тогда когда Чонгук легонько толкнул его он очнулся.
-да...-сказал Тэхен посмотрев на него.
-приехали....ты себя странно ведёшь сегодня.что случилось?-спросил Чонгук помогая слезть Тэхену, и ставя мотоцикл.
-да так задумался....не бери в голову-сказал он улыбаясь.
Чонгук ничего не сказал.
Они пошли на уроки.На всех уроках Чонгук заметил что Тэхен не слушает профессора, а думает о чем то другом. Но не стал спрашивать что случилось.
Вчера ему пришел конверт с информацией которую собрал детектив по поводу того мальчика.
Ему стало известно что у того мальчика погибли родители, и его
Усыновили,но потом что то пошло не так ,и его отдали назад в приют.после этого его усыновила  иностранная пара. Но этот мальчик когда был в приюте связался с бандой пантер,которые славятся не самой хорошо репутацией. После этого все данные теряются.
И теперь не известно в Корее ли он или за границей.
Прозвенел звонок с последнего урока, и как обычно они пошли в кафе,где пробовали вкусное пирожное и горячий шоколад.
-Тэхен можно задать вопрос-спросил Чонгук.
-да....что ты хочешь узнать.-спросил Тэхен.
-кто твои родители,ты никогда не говоришь о них.-сказал Чонгук смотря на него.
-мои родители не отсюда,они раньше жили за границей.-сказал он.поняв что Тэхен не хочет об этом говорить он не стал дальше спрашивать..
-ясно..-после этого они весело болтали на другие темы.
Потом Чонгук отвёз Тэхена домой.
Попрощавшись он уехал домой.
Тэхен поднялся к себе ,и сел за компьютер,завтро у них выходной поэтому он мог спокойно поиграть. И не думать об смс и о тех людях.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя