Глава 3.

5.9K 94 3
                                    


Уже неделя прошла, как я работаю в школе и могу сказать, что мне здесь рады, скорее всего только потому, что теперь не придётся у учеников заменять уроки другим учителям. Кабинет мне выделили светлый с оранжевыми жалюзи на окнах, все стандартно: три ряда, по 5 парт на ряду, в конце кабинета шкаф для моего рабочего материала и не только, большой рабочий стол для учителя, за котором я буду проводить большое количество времени, расположен у окна напротив входной двери, позади большая зелёная доска, а к потолку приделаны проектор и выдвижная интерактивная доска. Заместитель директора представила меня перед всеми на педсовете, в тот же день ко мне пристроилась молодая учительница английского языка- Юлия. Она откровенно рассказала мне о всех учителях, в особенности выделяя Андрея Сергеевича- учителя физкультуры, который ни одной юбки не пропустил, но так же она отметила, что директор этого не допускает, у них какие-то свои тёрки с физруком. Потихоньку я начала привыкать к сидячему положению, пытаясь не сутулиться, начала больше улыбаться, чтобы создать о себе впечатление доброжелательной особы, помимо того, что в конце недели я устроила недолгое "чаепитие", так сказать, проставляясь перед коллегами...
– Волнуешься перед первым сентябрем?- Юлия сидела за первой партой, что стояла впритык с моим рабочим столом, и манила меня своим ароматным кофе. Она та ещё болтушка, но признаюсь, без неё этот месяц моей новой работы был бы очень скучным. Я пролистывала планы на будущий год, выданные завучем, и непонятно мотнула головой.- Вот я, когда пришла сюда, безумно волновалась. Это ведь был тоже мой первый опыт, но слава Богу, детишки у нас послушные, и все обошлось,- она мило улыбнулась и отпила из небольшой чашечки горячий напиток.
– Прямо-таки послушные?- не поверила я.
– Конечно есть некоторые персоны, но на таких всегда найдётся управа,- и разговор вновь зашёл в русло про непоседливый десятый класс, который нынче придёт на последний год. Юля неоднократно рассказывала мне про этих учеников, подготавливала к их выкидонам и понтам, опираясь на то, что они никчемные зажравшиеся детишки.
Долгий монолог моей новой подруги про одного наглого ученика, которого практически невозможно успокоить и примирить, прервал стук в дверь. На пороге появился учитель физкультуры. Парень среднего роста с зелёными глазами и русыми волосами вальяжно вошёл в кабинет. На лице у напротив сидящей Юлии выступил румянец и она прикрыла рот рукой, отводя взгляд от молодого учителя. Неужели, эту уверенную в себе, веселую блондинку он смутил? Влюблена? Мои глазки с интересом смотрели то на неё, то на облокотившегося на мой стол парня, который, не стесняясь, пригласил меня в кино, что явно заставило приятную улыбку исчезнуть с лица Юлии.
– Хорошо, я согласна,- если девушка действительно не ровно дышит к физруку, то у меня есть некий план по их "сплочению".
– Серьёзно? Круто!- зеленые глазки Андрея Сергеевича радостно заблестели.- Тогда сегодня в семь,- он подмигнул мне и скрылся за дверью.
Юлия слышно фыркнула и поднялась с места:
- Спасибо за кофе,- в её голосе слышались явно нотки агрессии.- Я тоже пойду. Хорошего просмотра фильма вам,- оставив чашку, девушка зашагала своими худыми ножками к выходу из кабинета.
- Ты идёшь вместо меня,- мои слова заставили её остановиться.- Я вижу, как ты смотришь на него,- я вышла из за стола и подошла к блондинке, что чуть ниже меня. Она сначала попыталась отнекиваться, но меня слишком сложно обмануть.- Перестань, мне не нужны отношения сейчас,- я обняла её за плечи.
- Но он любит тебя,- она уже начала собирать бред. Какая любовь? Я работаю тут месяц и редко пересекаюсь с ним, а если пересекаюсь, то стараюсь не заводить разговор. 
- Ему просто хочется меня трахнуть,- резко болтнула я, и заметила ступор от моего слова в глазах Юлии.- А ты покажи ему себя изнутри, в смысле душу, покажи, как на самом деле девушки могут любить,- я уже забыла, что такое любовь...

Любовь не понимает слов. Место, где живут истории. Откройте их для себя