Как только мои глаза открываются, я вижу перед собой волосатую, мужскую руку. По светлым, маленьким волосикам я понимаю, что боком лежу на руке Егора и начинаю потихоньку улыбаться, прислушиваясь спит ли позади меня парень. Наши ноги сплетены, а обнаженные тела дают тепло, прижавшись полностью друг к другу. Я невольно откидываю взглядом светлую комнату, останавливая взгляд на некоторых разбросанных вещах на полу и разорванной пачке контрацептивов на офисном столе, что стоит около окна.
Как только я почувствовала под своей головой движение, я осторожно повернулась на другой бок, сталкиваясь с сонным взглядом блондина.
– Рука затекла,- он прохрипел сексуальным голосом, массируя свободной рукой ту, что отлежал.
Сильно и решительно пальцами он надавливал на кожу, не сводя с меня интересующегося взгляда и лёгкой улыбки, которая показалась мне очень странной.
– Что ты улыбаешься?- натянув одеяло, что прикрывало наши тела, чуть выше груди, я встала на локти в ожидании ответа. Но парень лишь хмыкнул, пробубнил себе что-то под нос и отвёл глаза, садясь на постель.- Чего вы улыбаетесь, Егор Николаевич?- повторяю вопрос я, наблюдая, как босс поднимается с кровати и быстро хватает с пола темно-синие боксеры.- Напоили вчера вечером слабую девушку и воспользовались положением,- шутя, сказала я.
– Слабую? Ну, я бы так не сказал...- засмеялся в ответ моим словам Егор и поднял с пола свою футболку, что спереди была разорвана.- И это не я сделал,- подмигнул он и откинул куда-то назад тряпку.
Парень упёрся задом в стол, сложив руки в груди и уперев свой прожигающий, вызывающий взгляд в меня. Он надеялся на то, что я поднимусь с кровати и абсолютно голая буду блудить перед ним, а сам в свою очередь будет наслаждаться моим смущением.
– Думаешь, я стесняюсь своего тела и слишком скромная девочка?- усмехнулась я и легко отбросила от себя одеяло, поднимаясь с постели.
Видимо, моя смелость не особо удивила Егора: он чуть сузил глаза, скользя ими по моему телу, и сильнее улыбнулся. Он добивался не моей смущённости, а смелости.
– Ну, да, ты же у нас профи,- вдруг блеск глаз исчезает и он вовсе начинает смотреть на пол, ожидая пока я оденусь.- Ночью тебе звонил один из ёбырей. Ты разве не закончила общение с ними?- не долго между нами царила непринуждённая атмосфера.
Натянув на грудь майку, я подошла к парню, кладя руки на его плечи:
- Нет, и не собираюсь,- как можно добрее сказала я, чтобы не вызывать у Егора лишние эмоции, но это невозможно; его холодный взгляд упёрся в мои глаза, руки сжались в кулаки, челюсть заметно напрягалась.- Это моя работа...
- Учить детей- твоя работа!- сорвался на крик Булаткин, отталкивая меня в сторону.- Ты связалась со мной, это значит, что никаких связей ты иметь больше не можешь!- резко махнув рукой, он скинул с прикроватной тумбы красивую лампу, при этом шипя на меня:- Ты говоришь, что тебе со мной хорошо. Так вот знай, котёнок, либо ты только со мной, забывая о других, либо ты с другими, но уже без меня. Второй раз предупреждать я не буду,- пару секунд пронзительного, строго взгляда и босс покидает спальню, оставляя меня наедине с собой.
Мне так не хотелось рушить ту идиллию, что царила между нами со вчерашнего вечера до настоящего времени. Конечно, избежать нравоучений от него по поводу гонок мне не удалось, да и грубость его никуда не исчезала, просто каждый старался не раздувать из определенных стычек характеров что-то масштабное, мы сдерживали свой пыл. А сейчас...его реакция нормальная, адекватная на подобное, но он должен понять, что таким образом я получаю деньги. Квартира в центре Питера, машина и остальные качественные, дорогие вещи куплены на мои нехорошо заработанные деньги. Я склонна к роскошной жизни, но позволить её за счёт родителей не могу, точнее не хочу: в этом плане я очень скромная и попросить ту сумму, на которую я покупаю, допустим, сумку я не осмелюсь. Тем самым я делаю выбор трезвым, расчетливым умом: работа.Она пришла ко мне в гостиную комнату, когда я сидел на длинном диване и тупо лупился в экран телевизора, не вникая в суть идущих картинок. Я очень зол. И я чувствую, как злость исходит от меня, как раздуваются ноздри, как сжимаются кулаки и, глаза все меньше и меньше моргают. Кристина встала в метре от меня, загородив обзор, и я все так же лупился в одну точку, которой для меня стал на этот раз живот девушки. Она несмело сделала несколько шагов ко мне и залезла на мои колени лицом ко мне. Я продолжал смотреть прямо, не сделав ни одного движения.
– Егор, прекрати себя так вести.
– Как?!- выкрикнул я, поднимая на неё глаза.
– Как будто ты мой возлюбленный! Или...я ничего не понимаю...- тяжело выдыхает она, тяжко сгибаясь на мне.- Ты приказываешь мне быть твоей, угрожая моей мамой, а сейчас даёшь выбор: уйти или остаться. Как это понимать?- её голос неожиданно сломался и охрип. Брюнетка положила свои холодные ладони на мои большие плечи, по котором в одночасье пошёл ток.
Мне трудно ответить. И не потому, что я не знаю ответ, а потому, что серьёзность, глубокое отчаяние и непонимание сейчас стреляют в меня из глаз этой девочки. Мне непривычно страшно только от того, что ее глаза, смотря на меня, в этот раз не блестят, а снова кричат "помогите!" И, вряд ли чей-то взгляд меня ещё вот так же тронет.
– Я всегда даю человеку выбор, но не факт, что твой выбор, детка, будет совпадать с моим. Но по итогу все равно будет так, как скажу я...- двумя пальцами я аккуратно заправил мешающуюся прядь длинных волос девушки за ухо.
– Тогда я выбираю работу, Егор Николаевич,- на лице Крис застыла улыбка ненависти.- С этого дня мы...исключительно начальник и подчинённая.
– Очень сексуально звучит, котёнок. Так ведь и было, просто одной своей подчиненной, которая очень хорошо работает, уделял внимание больше...- только я дотронулся ладонями до бёдер длинноволосой, как она соскочила с моих колен.
– Это ты про Анну Ивановну?- съязвила она.- Между нами все кончено!- крикнула Кристина, выйдя из комнаты.
– Какой раз ты это уже говоришь? Итог один и тот же: "а-а-а, ещё, Егор, ещё, только не останавливайся!"- мой голос искривился, пародируя стоны девушки, а после чего и вовсе из моих губ пролился смех.
Почему смеюсь, ведь она уходит? Итог, действительно, из всего этого будет один. Да, возможно мне придётся попотеть и ей понервничать пару дней, но даю слово, что она снова окажется со мной в одной постели. Кристина- девушка. А ни одна девушка ещё не отказывала мне. Они хотят меня, и я этим пользуюсь. Правда, с Крис все по-другому. Эта девочка удачно проникла в меня- в мой мозг, в мое сердце, в мой внутренний мир. Мой механизм самозащиты от чар дам сдал сбой именно от напора её страстей. У нас с ней без вопросов, по умолчанию: любое прикосновение приведёт к возгоранию каждого...
<><><><><><><><>
Ваши мысли?👇🏾
Берегите себя и своих близких😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не понимает слов.
Любовные романыПривычный образ всеми известного Егора Крида остаётся в этой истории, но деятельность у него совсем другая- он- директор в питерской гимназии. Строгий и резкий, но несмело цепляющийся за девушку, пришедшую на новую работу, как за спасательный круг...