Мое тело застыло, пытаясь понять реакцию вошедшей учительницы. Она, так же не двигалась, рассматривая меня с ног до головы. Наверное, удивлена, что я не раздета, в отличие от Егора Николаевича.
– Я разберусь,- сказав это строгим голосом своему начальнику, что пытался натянуть на плечи рубашку, я двинулась вперёд.- В мой кабинет,- с вещами в руках я повела девушку в чёрной юбке к своему кабинету.
– Я знала, что между вами что-то есть!- как только дверь за нами захлопнулась, за моей спиной раздался хлопок в ладоши и звонкий, радостный голос.
Я тихо засмеялась подобной реакции, присев за свой рабочий стол:
- Да? Неужели мы как-то спалились?- хмыкнула я, скрещивая руки в районе груди.
- Нет, но..!- резво девушка с заколотыми на макушке волосами подбежала к первому ряду и неуклюже уселась на стол первой парты.- Я видела, как ты влюблёнными глазами на него смотришь, а как он смотрит на тебя...так и съест,- еле слышно договорила она.
Удивлённо вздрогнув бровью, я усмехнулась её словам, ведь знала, что Егор очень хорошо разделяет личное и рабочее, а что касается меня, так я его вовсе ненавидела, и эта ненависть переросла в более сильные, нежные чувства:
- Серьёзно? Поинтереснее ничего не придумала?
- Ладно, я просто видела вас в окне его кабинета. Как он, такой же резкий и грубый?
Я несколько секунд находилась в ступоре от подобного интереса Юли, ведь раньше от неё такого не наблюдалось, раньше не дай Бог пройдёт в разговоре какая-нибудь пошлая мысль, она сразу в краску и нелепо отшучивается, отходя от темы. Тем не менее, мне стало не понятно для каких целей она интересуется его манерами в интимном плане. Если девушка дружелюбно улыбалась, то я поднялась на ноги с хмурым взглядом:
- Послушай, если ты встанешь между мной и Егором, я не посмотрю, что ты моя подруга,- я угрожающе возвысилась над беззащитной учительницей, сверкая ревнивым взглядом.
- Ого, ты же говорила, что ты к мужчинам относишься несерьезно и умело обводишь их вокруг пальца, но тут, как я вижу, все более, чем серьёзно,- Юля внимательно наблюдала за мной.
- Это тебя не касается!- небрежно фыркнула я и отскочила от неё.
- Крис, послушай, я очень рада, что у нашего детектора появилась такая девушка, как ты. Может он нам будет меньше мозги ебать, если будет е...
- Сомневаюсь, но мне приятно,- рассмеялась я, остановив её слова, и приблизилась к телу тощей учительнице, которая поднялась на свои скрытые за юбкой ноги.- Пожалуйста, пусть это все останется между нами,- попросила я и, услышав положительный ответ, крепко обняла девушку.
Мы вроде бы решили поставленные перед нами задачи на этот день и с чистой совестью покинули здание школы, правда Егор, сказав, что во время его отсутствия с финансами возникли какие-то проблемы, остался решать их. Впервые с Юлей мы разговаривали свободно, я не боялась случайно задеть тему про Егора, чтобы она случаем не подумала что-то про нас, она легко шутила и смело высказывала своё мнение о некоторых учителях.
Распрощавшись с девушкой, я зашла во двор рядом с местом моей работы, где меня должен был ждать водитель, но вместо своего чёрного автомобиля я заметила, помимо родного гелендвагена, знакомый серебристый Лексус, из которого вышел невысокий парень с русыми волосами, прожигая меня взглядом. Под грудью что-то закололо, скорее всего от того, что я безумно начала нервничать:
- Где моя машина?- без приветствия спросила я, стараясь под безразличием скрыть свои настоящие, трепетные эмоции. Мы приливное количество дней не общались, и я безумно тосковала по нему.
- Я отпустил его, надеясь, что ты позволишь мне тебя подвести,- до моего плеча осторожно дотронулась его дрожащая от волнения рука.
- Ты думаешь, я просто так не отвечала на твои звонки две недели?- голос предательски сломался. Ну, не могу я сдерживать эмоции при родных для меня людях.- Ты соврал мне, Сень. Его чуть не убили из-за меня!- по алым щекам вдруг покатились слезы, которые сдержать я не смогла.
Отвернувшись от Арсения, я прижала ладошки к глазам, надеясь впихнуть слезы обратно:
- Я говорил тебе правду! Ты сама видела вырезки из газет!- почти кричал парень рядом со мной, скорее для того, чтобы я наконец поняла его слова. Но как можно понять те слова, в которых обвиняют человека, от которого ты просто-напросто сходишь с ума?
- Ты все ещё пытаешься вбить в меня эти нелепые сплетни?!- я слышала своё сердце, как оно пыталось вырваться из груди и дать Арсению пощечину за такое ослиное упорство. Я искренне желала, чтобы до него дошло хотя бы то, что я не приму его слова, что я буду отстаивать свои чувства и свое доверие к Егору. Мне трудно общаться с другом на таких тонах и очень тяжело. Тяжело только от понимания того, что дружба между мной и парнем закончится на этом. Столько лет коту под хвост.
– Кроха, ты не понимаешь, он очень опасный человек. Я не переживу, если с тобой что-то случиться...- парень прижался ко мне со спины, кладя тяжёлые руки на мои дрожащие плечи.
– Сколько можно? Я не уйду от него, понятно?- зашипела я, заметно приходя в бешенство от очередных обвинений друга в адрес моего парня. Это начинает надоедать.
– Дура, он бросит тебя, когда ты будешь полностью доверять ему и нуждаться в нем,- в ответ мне зарычал парень, хватаясь больной хваткой в меня пальцами.- Собственно, тебе же не привыкать, ты уже знаешь, что нужно делать, когда любимый парень предает тебя. А кто будет рядом? Только я,- уверенно, злостно и эгоистично произнёс он за моей спиной, отчего я не поверила в то, что за мной сейчас стоит мой лучший друг.
– Даже если весь мир будет против него, я буду рядом,- резко развернувшись к Сене, прошипела я, сквозь пелену слез смотря на подавленного парня со злыми глазами. Внутри все рвётся на части, мне больше не хочется не видеть, не слышать этого человека. Все карты уже открыты, все действия ясны виновные оправданы, больше не за что бороться. Толкнув его от себя двумя руками, я быстрым шагом направилась обратно к школе. Слезы закрывали мне обзор полностью, но примерную дорогу я разглядеть могла.
И когда я стала такой слабой и сентиментальной? Раньше я лишь смеялась, когда мы с Сеней ссорились и бушевали. Правда, потом вместе уходили в недельный запой. Задыхаясь от нахлынувших приятных воспоминаний связанных с другом, мое тело больно врезалось в, казалось, железную грудь какого-то парня. Не прошло и секунды, как мои горячие щёки оказались в руках:
- Почему ты плачешь?- раздался надо мной торопливый голос Егора. Он пришёл, мое слабое место пришло, отчего я сильнее выдавила из себя слезы.- Почему ты плачешь?!- закричал он, тряся в своих руках мою голову.
- Егор, пожалуйста...- я распахнула свои красные глаза, натыкаясь на его тревожный взгляд и красную от моих нажатий шею.
Парень начал осматривать всю территорию, пока не наткнулся на Арсения, который, как оказалось, стоял на том же месте, рядом со своей машиной. Несколько секунд блондин стоял, не сводя глаз с парня, и думал, только вот о чем- известно лишь ему одному, но мне казалось, словно он решал стоит ли это?
Надумав, Егор наклонился ко мне, стирая большими пальцами слезы с щёк:
- Хочешь, я проломлю ему голову?- с улыбкой удовлетворения спросил у меня он, на что я сразу же отрицательно замотала головой. Оставив на моих губах поцелуй, продолжил:- Давай, тогда я ему ноги переломаю? Отрежу язык? Он не имеет права доводить тебя до слез!- громче и громче говорил блондин, стискивая челюсти и получая мои отрицательные стоны.- Сука, как же ты мне надоел!- рявкнул Егор и уже было сорвался с места.
Но я остановила, преградила своим телом ему путь, врезаясь руками в его мощную грудь:
- Не надо, Егор. Давай просто уедем домой? Пожалуйста...- еле слышно проговорила я. Плакать сил не было, а говорить и подавно. Такое чувство, словно из меня сегодня выжимали целый день сок, и теперь я пуста.
Булаткин ничего не ответил, а только прижал меня к себе целиком, и, не сводя глаз с Арсения, что боялся пикнуть, подошёл к своему мерсу. Он аккуратно помог мне сесть на заднее сиденье слева, закрыл дверь и резко подлетел к Арсению, прижимая его к серебристому автомобилю со словами:
- Она моя собственность, ты тут никто, прости,- ожидаемый удар в живот, и Егор отходит от скрючившегося на земле парня.- Сегодня ты останешься у меня, котёнок,- нежно прошептал мне блондин, поворачиваясь с водительского места и гладя тыльной стороной руки мою щеку.
- Я хочу суши,- в ответ сказала я, намекая на вкусный ужин, отчего парень тихо засмеялся и завёл мотор.
<><><><><><><><><><>
Как вам глава?
Берегите себя и своих близких😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не понимает слов.
Любовные романыПривычный образ всеми известного Егора Крида остаётся в этой истории, но деятельность у него совсем другая- он- директор в питерской гимназии. Строгий и резкий, но несмело цепляющийся за девушку, пришедшую на новую работу, как за спасательный круг...