Ужасно холодный ветер врезался в мое незащищенное лицо, от чего я поморщилась. Машины нашей достаточно большой компании остановились на соседней улице от места, где будет проходить гонка. Сеня заботливо накинул на мои плечи свою куртку, отмазываясь, что захватил её специально для меня, зная, как я "умею" одеваться по погоде.
- В одной машине поедет Олег, а в другой Вадим,- собрав всех наших вокруг себя, командовал самый опытный в гонках- Илья.
- Может, вместо Вадима я?- вмешался Арсений.- У меня есть личный счеты с одним из участником, да и дорогу я знаю лучше,- он невольно сжал мою руку.
- Ну ладно. Все согласны?- Илья внимательно осмотрел всех ребят.- Парни, тогда разорвите эту самодовольную шайку во главе с огромным черноволосым Маугли и его шестёркой- смазливым альбиносом,- уверенно засмеялся парень и с размаху пожал руки гонщикам.
Когда все сошлись на одном мнении и дали напутствующие слова Арсению и Олегу, мы толпой направить на трассу, куда уже должны были пригнать автомобили каждого гонщика. Мы проходили через тёмную сторону улицы, заросшей высокими деревьями, держа за локоть друга, я все больше замедляла шаг, пока мы вовсе не отстали от ребят:
- Почему Илья сам не хочет учавствовать в гонке?- смотря уходящим друзьям вслед, спросила я у Арсения.
- У него появилась невеста, он пообещал ей завязать с этим,- хмыкнул парень.
Я очень удивилась этой новости и мысленно позавидовала той девушке, у которой такой послушный парень, не то что у меня...
- А зачем тебе учавствовать в ней?! Это очень опасно, особенно с такими соперниками,- поправляя на плечах большую куртку, спросила я её хозяина.
- Хочу попробовать хоть в этом опередить Крида,- чуть наклонившись, произнёс сладко- завистливым голосом Сеня.
- Думаешь, у тебя получится победить "чемпиона"?- усмехнулась я его уверенности, скрещивая руки в груди.
- Знаешь в чем суть его чемпионства? Он силён в бою, но слаб с тобой,- прошипел мне в лицо друг и, развернувшись, направился к трассе.
Я несколько секунд в полной тишине наблюдала, как силуэт парня сливается с темнотой, пока чья-то ледяная рука не зажала мне рот, приталкивая меня к себе. Я успела только пикнуть, от чего ладонь сильнее сжалась на моем лице и над моим ухом раздался хриплый, мерзкий голос:
- Поиграем, киска?- как бы он не изменял голос, я всегда узнаю своего парня по его манере после каждого своего приставания ко мне томно хмыкать.
- Тьфу, блин, придурок, я испугалась,- недовольно пробормотала я, отбиваясь от длинных рук парня.- Что ты тут делаешь?- встав напротив, я внимательно осмотрела привычный для него тёмный стиль.
- Тебя целую,- набросившись на меня, блондин сжал мою талию в своих ладонях и прикоснулся своими губами до моих.
Я закрыла глаза и полностью расслабилась. Особо даже губами не шевелила, просто чувствовала его и ночную тишину вокруг нас, прислушивалась к шуму деревьев и следила за телом своего парня, который свойственно потянул руки к моим бёдрам:
- Егор, я не хочу...- неожиданно для него, отступила я, от чего голубоглазый в незнании нахмурился.- Не хочу, чтобы ты участвовал в гонке. Поехали домой?- я умоляла его своими глазами, обняв ладонями его мягкую щетину.
- Нет, я должен выиграть сегодня, и ты будешь рядом со мной в эти секунды,- убрав со своего лица мои руки, он нежно провёл по тыльной стороне моей правой ладони и приложил к своим губам со словами:- Чья на тебе куртка? Твоего сопляка? Снимай.
Блондин вцепился пальцами в одолженную Сеней куртку, грубо стягивая её с меня:
- Егор, пожалуйста, я не хочу, чтобы ты был там,- я вертелась из стороны в сторону, пока он окончательно не снял с меня вещь.
- Я тоже много, что хочу, например, чтобы ты не общалась с ним,- он небрежно откинул в сторону куртку Арсения так, что она повисла на невысоком деревце в двух метрах от нас.
- Я предам друзей, если сяду с тобой,- аккуратно стянув куртку друга, я сжала её в руках.
Егор в темпе снял с себя чёрный бомбер и приблизился ко мне:
- Ну, а если не сядешь, то предашь меня,- с милой улыбкой он натянул на мои плечи свою вещь и нежно оставил на губах поцелуй.- Пошли,- он уверенно протянул мне руку.
- С чего ты взял, что я выберу тебя, а не их?- я убрала руки за спину и высоко задрала нос.
- Потому что я лучше всех их вместе взятых,- уверенно ответил парень, на что я удивлённо подняла брови.- Ну, как хочешь,- пожав плечами, он заметно быстро направился в сторону трассы.
Он прав. Для меня он лучше любого парня, любого мужчины. Я его ненавижу, но те эмоции и чувства, которые у меня вызывает Егор, я ни с кем не ощущала.
Догнав Булаткина, я втиснулась в его объятия и попросила быть максимально аккуратным на трассе...
Блондин провёл к своей машине меня с совсем другой стороны, где не было людей.
- Егор, стоять!- когда блондин открыл мне дверь пассажирского сиденья, нас отвлекла подбежавшая к нам девушка в коротком одеянии.- Кого это ты пытаешься без моего ведома на гонку провести?- шуточно спросила она, но её неожиданно павшая рука на плечо моего парня вызвала у меня смешанные чувства.
- Прости, Катюш, сегодня со мной будет это милое создание,- Егор прижался ко мне, целуя в висок.
Милое создание? Это он так охарактеризовал свою девушку?
- Сегодня одиночное катание,- Катюша, как её назвал мой Егор, отрицательно замотала головой.
- А, если я хорошо попрошу?- хитро заулыбался голубоглазый, смотря на девушку.
- Ну если только хорошо попросишь...- пошлый блеск промелькнул у неё в глазах.
Тогда, Булаткин распахнул передо мной дверь и с силой надавил на правое плечо:
- Котёнок, садись,- и я залезла в низко посаженную машину.
Он захлопнул за мной дверь и приблизился к той девушке с короткими светлыми волосами. Они шептались, иногда смеясь, а мне казалось, что он её во всю лапает и назначает встречу в ближайшем отеле, чтобы переспать. Это ревность, да, но она обоснованна. Какого черта она трогает его?
- Ну все, скоро старт,- с довольной улыбкой Егор сел на место водителя.
- Кто она такая?- не сводя строго взгляда с уходящей к толпе людей девушки, спросила я.
- Профи по спаррингам. Несколько лет уже ведёт у нас гонки,- пытаясь удобнее устроиться на месте, ответил блондин.
- Ты спал с ней?- не думая, спросила я.
Булаткин тяжело вздохнул, поворачиваясь корпусом ко мне:
- С чего ты взяла?- его рука привычно упала на мое левое колено. Я молча отвернула голову к окну, рассматривая, как по машинам стали расходиться парни: Тимур, Олег и Арсений.- Да, спал,- не дождавшись от меня ответа, психанув, ответил Егор и положил обе руки на руль, недовольно уставившись в лобовое.
- Что она хочет от тебя?- но теперь ответа не получаю я.
Тогда, оперевшись на подлокотник, я беру в свои ладони правую руку блондина и нежно сжимаю её в своих пальцах, при этом приближаясь к его тёплой шее. Уже представляю, как через пару секунд буду вдыхать его свежий, мужской запах и закрывать от чистого кайфа глаза.
- Ей нужно достать одно небольшое колечко, которое находится под охраной, для меня это проще простого,- тая от моих поцелуев, выдал ответ Егор, и перед нами неожиданно зажегся зелёный свет, после чего послышался скрип колёс соседних машин...
<><><><><><><><><>
Извините за растянутый сюжет, так надо! Порадуйте меня своими комментариями, дорогие, и завтра будет новая глава.
Берегите себя и своих близких😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не понимает слов.
Любовные романыПривычный образ всеми известного Егора Крида остаётся в этой истории, но деятельность у него совсем другая- он- директор в питерской гимназии. Строгий и резкий, но несмело цепляющийся за девушку, пришедшую на новую работу, как за спасательный круг...