Я блуждаю в темноте....Где я? Маньяк нашел меня? Он убил меня? Или же похитил?....
Я вижу яркий свет.... Иду.... Это.... Рей....Да, я отчетливо вижу Рея, он мне что-то говорит. Я не слышу....**********************
- Мэри....- Мэри....
- Ты слышишь меня?
-Ребята она проснулась! - крикнул знакомый голос.
Я пришла в сознание. Перед собой я увидела всех ребят и заплаканные лица подруг. Я находилась в белой комнате, по всей видимости в больнице.
-Не кричи придурок, голова раскалывается!!! - ударила я по руке Рея.
-Ооо, наша Мэри вернулась. Когда спала ты была таким ангелочком. Молчала, не кричала на нас, - смеясь сказал Ден.
-Не смешно, как ты?, - спросила обеспокоенно Мэрайя.
- Нормиком,- ответила я. - Что со мной случилось?
-Ты не помнишь? - спросил Рей.
- Ну да блин. Если бы я помнила то не спрашивала бы.
Ребята начали рассказывать, что случилось в ту ночь.
Тем, кто подошел к яме где я сидела был Рей. От страха я потеряла сознание. После, Рей позвонил в скорую и полицию. Пару, что жестоко убили повезли в морг. А меня увезли на скорой. Полиция не нашла маньяка, но будет продолжать свои поиски.POV автор:
Девушка резко начала плакать. Ей снова и снова в голову лезли воспоминания. Она начала бояться, что убийца найдет её.
Ребята начали переживать за подругу. И попросили врача обследовать её. Ей назначили длительный курс к психиатру.
Через пять дней её выписали из больницы, но сказали ходить на обследование.
Как только Мэри выписали, они решили отпраздновать это всей дружной компанией. Вечером компания друзей собрались у Клайва дома.
Клайв жил с родителями в довольно большом двухэтажном доме. Его родители уехали в командировку. Если бы они узнали что их "золотце" устраивает вечеринку у них в доме, ему бы было очень плохо.POV Мэри:
Я пришла к дому Клайва и постучалась в дверь. Мне сразу же открыла дверь Люси.
-Привет,подруга, - обнимая меня сказала Люси.
-Хай, - сказала я заходя в дом,Люси и сидящим на диване парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвие.16+
عشوائيТемно....Холодно....Нечего не вижу.... Где я?...... СПАСИТЕ! Это история, которая заставит вас бояться и задуматься. Может кто-то из ваших знакомых убийца или сумашедший.... Ну что ж приготовтесь, мы начинаем..... ❗Внимание!!!❗!!!❗ Книга содер...