Часть 5. Не суждено.

23 5 3
                                    

  В прошлой главе: 

......Ден!!!!! Нет!!! - крикнула в слезах Люси, падая на колени и обнимая парня. 

Когда Мэри подошла к плачущей Люси, увиденное привело её в шок:
Ден лежал на спине. Лицо  было изуродованно, а живот был распорат. Мэрайя упала прямо на него.  Испуганная девушка пыталась встать но своими действиями делала ещё хуже. Её  рука погрузилась в распоратый живот мертвого парня....

*********************

POV Мэри:

  Прошло довольно много времени. Я не знаю точно,так как когда мы проснулись у нас не было телефонов. Мы до сих пор были в шоке. Наш друг Ден мертв.... Как так?! - думала я.
В комнате были слышны всхлипы подруг.  Особенно Люси. У неё была сильная истерика. Она была влюбленна в Дена....

POV автор:

Небольшая история про Дена и Люси....

И так, Дена и Люси познакомила Мэри, ещё в 5 классе. Сначала они не очень дружили. Они были полные противоположности друг друга. Ден, угрюмый, вспыльчивый парень. Всегда носил черную одежду. А Люси веселая, милая девушка. Носила яркую одежду. Они отличались всем. Как характером, так и стилем одежды.
Но, когда Люси чуть не сбила машина, Ден спас её, тем самым сломал себе руку. После этого они хорошо сдружились, казалось, что они были влюбленны в друг друга.
Для Люси смерть Дена была сильным ударом. Ведь она потеряла человека которого любила. Она так и не успела признаться ему  в любви.
Если бы только рыжеволосая, милая девушка знала, что этот странный парень хотел сделать ей предложение. В день той злополучной вечеринки.... Если бы... Но Дена уже не вернуть. Она так и не узнает, что парень был влюблен в неё. Единственным, что будет напоминать нам о том, что они любили друг друга, маленькое колечко, которое бесследно исчезло....

POV Мэри: 

- Люси, успокойся, -тихо сказала я ей.

- Хнык, хнык, Ден.... - рыдала Люси, обнимая мертвое тело своего возлюбленного.

- Отпусти его, он мертв, он не проснется, - начала я вытаскивать  мертвого Дена из обьятий Люси.

- Нет, Нет!!!- кричала подруга, - Это ты!  Всё из-за тебя!  Если бы ты не пошла одна, то маньяк бы не прецепился к тебе!  Почему мы?  Мы же не виноваты!  Почему он схватил нас?  Я ненавижу тебя! - с этими словами Люси сильно оттолкнула меня....

POV Мэри:

Хах, это правда.... Если бы я согласилась пойти тогда  с парнями, этого бы не было.... Ден не умер бы... Мы бы не попали в эту чертову комнату.... Я безмозглаялл дура.... Ненавижу.... Ненавижу себя!!! Хочу умереть! Лучшие друзья возненавидели меня.... Я не достойна жить в этом мире.  Я  больше не смогу посмотреть в глаза родным мне людям.... Рей.... Люси.... Клайв.... Мэрайя.... И.... Ден.... Прости меня Ден.... Прости.... Надеюсь мы скоро встретимся....

***********************

     ~ Мы никогда друг друга не

     забудем,

              но никогда друг друга

                       не вернем ~
   
                          © Эрих Мария Ремарк

***********************
Что случилось?
Простит ли Люси Мэри?
Кто умрет следующим....?)

Это и другое вы узнаете в следующей главе.

Безмолвие.16+Место, где живут истории. Откройте их для себя