POV автор:
Самой первой проснулась Люси. Ей было страшно, так как открыв глаза она нечего не увидела. В комнате царила кромешная тьма. После она начала исследовать комнату на ощупь, боясь, что оступиться или врежется во что-то. Вдруг Люси задела какойто предмет. Это был человек.Она начала будить его. Им оказался Клайв.
POV Мэри:
Я очнулась от легких ударов по своим щекам. Как оказалось это была Люси. Она пыталась меня разбудить.
- Ну наконец-то, - сказал Рей. - Мы начали волноваться за тебя.
- Что произошло? Где мы? - начала я спрашивать ребят пытаясь рассмотреть, что-то в темноте.
- Мы сами не знаем. По всей видимости, это случилось после того как мы съели ту проклятую пиццу! Что нам делать?! Это всё из-за тебя! - начал кричать на Мэрайю, Клайв.
- Я правда не знала, хнык-хнык, - начала плакать Мэрайя.
-Успокойтесь и без вас тошно! - накричала я на них.
- И так вроде бы все в заборе, ведь так? - спросила я.
- Ну тип д....- не договорил Рей, его перебила Люси.
- Ребяяяят.... - в страхе приговорила она. - Где Ден!?
POV автор:
Комната где находились ребята была очень большая. Света в ней не было. Так, что они начали исследовать комнату руками. Мэри нашла дверь. Это наверно выход. Но она была заперта. Клайв пытался открыть её с помощью своего ума и силы Рея. Но у них не получилось. Долго бы они искали, то, что им помогло выйти, если бы не крик Мэрайи и жуткий грохот падающих предметов. По всей видимости она упала на что-то.
POV Мэри:
- Что с тобой? Где ты? - начала я идти в сторону крика.
Вдруг свет включился и я увидела то, что творится в комнате:
Я была посредине комнаты. Рей пытался выбить дверь, а рядом стоял думающий Клайв. Недалеко от меня на Дене лежала Мэрайя.
Наверно Люси и Клайв не нашли его сразу. Ну и не разбудили.- Ну, что вставайте. Вот мы и нашли Дена,- сказала я подходя к Мэрайе, чтобы помочь подняться.
-М.... М.... Мэрррии.... - начала в слезах что-то говорить мне Мэрайя.
-Что?
К Мэрайе подошла Люси.
- Ден!!!!! Нет!!! - крикнула в слезах Люси, падая на колени и обнимая парня.
POV автор:
Когда Мэри подошла к плачущей Люси, увиденное привело её в шок:
Ден лежал на спине. Лицо было изуродованно, а живот был распорат. Мэрайя упала прямо на него. Испуганная девушка пыталась встать но своими действиями делала ещё хуже. Её рука погрузилась в распоратый живот мертвого парня....*******************
~ Лучше сразу умереть,
чем жить с ожиданием
смерти. ~
© Гай Юлий Цезарь*******************
Что случилось с Деном?
Как отреагируют ребята на увиденное?
И что же будет дальше, смогут ли они выйти из темной комнаты?Это и другое вы узнаете в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвие.16+
CasualeТемно....Холодно....Нечего не вижу.... Где я?...... СПАСИТЕ! Это история, которая заставит вас бояться и задуматься. Может кто-то из ваших знакомых убийца или сумашедший.... Ну что ж приготовтесь, мы начинаем..... ❗Внимание!!!❗!!!❗ Книга содер...