Pov Сохна
Мы приехали к Академии не для трусих. Странное название. Городок назывался Крохгорд. Только когда мы прошли охрану, мы сразу увидели Академию. Она была очень далеко, но она виднелась только благодаря её высоте и масштабам. Нам нужно было ещё найти таверну в которой мы можем переночевать.
- Ну что девочки, давайте отведём коней в конюшню и будем искать таверну.- Сказала я с ухмылкой на лице.
- Да, пошли. - Произнесла Мио.
- Хорошо. - Лишь пробормотала Сьйо.
Конюшню мы нашли быстро, заплатили и поставили коней в загон.
С трудностью, но всё же нашли мы хорошую таверну с хорошим трактирщиком. А то попадались нам, не очень таки трактирщики. То говорят что то омерзительное, то сама таверна не очень. В общем то, забили на то.
Трактирщик сделал нам скидку, когда узнал что Сьйо королевских кровей. Нам дали одну большую комнату. В ней были 2 двуспальные кровати. Я заняла одну кровать, а вот девуськам моим одну на двоих.
Мы не стали раскладывать вещи, т.к. завтра уже уходим. Мы спустились по лестнице вниз, и нам подали обед. Когда мы сытно поели, и поблагодарили трактирщика, нам захотелось осмотреть город.
Мы вернулись в комнату, и оделись как бойцы высшего уровня. Такая одежда была только у самых сильных бойцов. Когда же мы вышли из комнаты и спустились вниз, мужчины сидели с выпуклыми глазами. Мы тихо вышли с таверны.
- Ха, вы видели этих опухшие лица мужчин? - чуть ли не падаю от смеха пропищала Сьйо.
- Да, они как будто первый раз видят женщин. - говорила и хохотала одновременно Мио.
- Да ладно уже, пошлите посмотрим деревню. - намекнула я девочкам, что не так много времени у нас осталось.
- Хорошо. - одновременно сказали девочки. И Мио подняла Сьйо с земли.
Мы просмотрели практически весь островок на котором был город. Мы успели сходить в конюшню и покормить их овощами. Так же мы зашли на базар, что бы прикупить вещи. Сьйо, купила себе ботинки с масивной подошвой, за 2 серебряных. Мио купила несколько зельев, и кожаную накидку, и всё это обошлось ей в 4 серебряных. Я купила себе шар дроула( он предсказывает как и плохие, так и хорошие новости), ещё купила себе кожаные штаны в обтяг и коричневую футболку. Всё это мне обошлось 7 серебряными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не для трусих
FantasyЭта история о девушке покорившей всех своей силой и красотой. Есть одна легенда, что на порог академии нельзя впускать девушек, а если впустить, они сразу превратяться в пепел. Но всё же три подруги нарушили легенду этой академии, и тем же привлекл...