4 глава

92 3 2
                                    

Дверь распахнулась, и это был парень с той толпы, которая была возле моей двери в комнату.

- Я забыл сказааать, что меня, назначили вести тебе экскурсию по академии. - с закрытыми глазами проговорил он, а когда открыл их...
- Что ты делаешь? Вильям прекрати! - этот парень полетел на Вильяма, и скинул его с меня.

- Благодарю. - тихо ответила я. - Я и сама могла с ним справиться.

- Неужели?! Знаешь на что он способен!!? - говорил, даже орал на меня этот парень.

- Я видала и не таких эльфов.

- Такого ты точно не встречала.

- Почему ты со мной споришь?

- Я же твой экскурсовод.

- Причём тут это?.. Айй, ладно.. Как тебя зовут?

- Нал. Налзи Фисофер. А тебя?

- Соня. Сохна Вэлс. Приятно познакомиться.

- Взаимно.

- Нал, иди суда. - я повела его в ванную.

- Ты что делаешь? - выкатил глаза Нал, смотря на мою грудь.

- Я переодеваюсь, возражения?

В ответ молчок.

- Вот и славно. А теперь, рассказывай об академии. - я надела серую футболку, когда я начала снимать нижнюю часть костюма, Нал выкатил глаза сильнее.

- Т-тыы.. Носишь кружево? - рассматривал меня Нал, с ног до головы.

- А ты чего туда смотришь? Смотри в потолок.

- Так как не смотреть то? Ты сама меня суда завела, и ещё и переодеваешься,и я не видел девушек 4 года, тем более в белье.. Что нельзя посмотреть? - он тараторил со злостью, смотря мне прямо в глаза. Мне даже немного страшно стало, вдруг он ударит.

- Чёрт.. Я пришла сюда, потому что не хочу переодеваться с тем извращугой. А тебя взяла для того, что бы вы не подрались козлы.. - я до сих пор стояла в трусах и серой футболке.

- Ясно.. Красивое кружево.. Бежевое.. можно потрогать?.. - с милыми глазками промурлыкал Нал.

- Ты вообще в уме такое говорить?

- Ладно.. Пошутил я.. - загрустил Нал.

- Не смей, сказала не смей стоять с такими глазами. - я просто не могла смотреть на него, у него была шикарная внешность.
- Я могу тебе купить такое, если хочешь конечно)- ухмыльнулась я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия не для трусихМесто, где живут истории. Откройте их для себя