Срыва не было.
Весы показали 54.8
Утром как только я проснулась решила выйти на пробежку, чтобы хоть как-то отвлечься от вчерашнего происшествия.
А что собственно произошло?
У меня есть подруга назовём её К. Это не лучшая подруга, но хорошая. Ночью возвращаясь с прогулки её сбила машина... Водитель был пьян и просто не справился с управлением. И тогда ночью мне позвонил незнакомый номер. Я на них не отвечаю, но этот звонил настойчиво. После 10 вызовов я ответила. Как отказалось это новый номер её мамы. Она вся в слезах диктовала мне адрес и просила что-то сделать с К. Я не поняла, что она просила, но приехала. Тогда врач мне сам объяснил. У меня был шок мягко говоря. Последний раз видела я её вчера. Сегодня меня не хотят к ней пускать. Поэтому я ищу любые способы отвлечься от этого. Мне обещали позвонить, когда ей возможно станет лучше...
Пришла с пробежки только днём. Переоделась и скажу пошла к К. Меня не пустили...
Обычно от происходящего меня отвлекает готовка. Я решила, что это и сейчас поможет. Зашла в супермаркет и закупилась по полной...
Готовила просто всё! Пироги, корзиночки, пельмени, крендельки, пирожки и много что ещё... Так я доготовилась до вечера. И доставая последнюю выпечку - я поняла, что готовила это с мыслями о К. Я готовила это чтобы прийти к ней и угостить этим. Значит... Отвлечься не получилось? Аппетит пропал. Совсем. За весь день - глоток воды, и то, чтобы запить таблетку. Зато чувство, что лягу - сразу засну. Так что лучшее что можно сделать это поспать.
Спокойной ночи.хххх.
............................
Да... Не угадала. Минут 8 лежу и не спится. Возможно рано, обычно на часа 4 позже ложусь. А на 1 этаже всё едят. Так получилось, что моя комната находится прямо над кухней. И слышна готовка и предание пищи.
............................
Дом:
У нас не 2-ух этажный дом. Просто купили 2 квартиры над друг другом и провели лестницу. Надеюсь понятно объяснила)
............................
Спокойной ночи во 2 раз
Хххх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Худеющей
RandomТе, кто худеет правильно тоесть ПП и спорт, прошу обходить стороной этот дневник. Здесь вы ничего такого не найдёте. Ну не мой это вариант. Ибо как там говориться? Сильные идут в обход?